отношения с коллегами


Ты - вампир, и я - вампир! Кто такие энергетические вампиры?

Наверняка каждый из вас замечал, что, после общения с одними людьми становится легко, словно появляется дополнительная энергия, в то время, как после даже непродолжительного контакта с другими чувствуешь себя опустошенным. И это объяснимо.

При любом взаимодействии людей происходит и обмен энергиями. Разумеется, количество энергии, которую вы отдаете, не всегда соответствует той энергии, которую вы получите, независимо, будет ли баланс положительным или отрицательным для вас. Но, если ваш собеседник (партнер) ничего не делает, для того, чтобы изменить баланс в свою пользу, то такое положение можно смело назвать нормальным, независимо от того, какой был баланс.

К примеру, рассмотрим ситуацию, постоянно встречающуюся в природе. Более теплое тело обменивается тепловой энергией с более холодным. И, как результат, баланс оказывается не в пользу более теплого, но это нормально - таковы законы природы, частью которой мы и являемся.


У соседа корова сдохла... или зависть в полный рост

От чего человек больше всего страдает?? От сравнения! Отдавая или не отдавая себе отчет, но мы постоянно сравниваем себя, свою жизнь, свои успехи, материальное благосостояние и даже внешний вид. Не отсюда ли рождается зависть?

«Ну почему Танька жрет в три горла, и такая худющая, а я всю жизнь на диете и пухну день ото дня?! Ну почему у соседей каждый месяц покупки, а тут живешь от получки до получки. А вот ей зарплату на 100 рублей больше прибавили, чем мне!» - И так бесконечно!

Зависть – страшная сила. Хорошо, если хватает сил не делать ее смыслом жизни и не отравлять чужим счастьем собственную жизнь. А если не хватает? И что такое зависть вообще? Обида на себя и весь мир заодно? Комплекс неполноценности? Неуверенность в себе, в своей женской привлекательности, в собственных силах? Неумение организовать и построить жизнь? Или же алчность во всех ее проявлениях?


Цель оправдывает...?

В очереди в столовке одна девица учила другую: «Ну что ты заморачиваешься? Он все равно мужик, твой начальник! Расстегни пуговицу, подойди поближе, погладь по рукаву, томно скажи, что ты все понимаешь, что больше так не будешь!» «Ты что?! Я его боюсь!» - отвечала другая. «Мужиков надо использовать, а не бояться!» - уверенно твердила первая. На вид им, если отмыть хорошенько, лет по двадцать было, не более.

На корпоративной вечеринке, расслабившись после выпитого, женщины ведут свой разговор о «вечном».

- Все они одинаковы! Всем им одного надо! – говорит та, что постарше.


Неудачники

Одни неудачников сторонятся, другие неудачникам сочувствуют, жалеют, помогают. А они, такие бедные, несчастные, опустят руки и ждут, когда кончится полоса невезения, тихонько ноя и сетуя на судьбу. Но «черная полоса» все не кончается, и в «круг невезения» постепенно оказываются втянутыми и близкие, и друзья, и коллеги – то есть все сочувствующие и сопереживающие.

Стоит ли портить себе жизнь, пытаясь перевоспитать нытика? Можно ли помочь тому, кто бездельничает и ждет у моря погоды? Как убедить человека в том, что, вокруг не враги, а нормальные люди? Говорят, что насильно счастливым не сделаешь, поэтому стоит ли тащить на себе к успеху сопротивляющегося неудачника? Что такое неудачник - образ жизни или диагноз? Прежде, чем решить что-то для себя, попробуем понять, какие именно качества отличают неудачников, как их распознать среди своих друзей, близких и коллег.

Классических неудачников отличает способность обо всем отзываться негативно и предсказывать неудачу любому делу. Причем, такое отношение к жизни постепенно развивает у них устойчивый комплекс неполноценности. Отсутствие какой-либо нормальной организации жизни мешает неудачнику везде: он постоянно откладывает важные дела, упускает возможности для карьерного роста, вообще мало, что успевает, за постоянными сетованиями и пространными рассуждениями о жизненной несправедливости.


Что такое деловой этикет?

Деловой этикет – это не просто свод правил, которые требуется исполнять. Это регулирование делового общения, правила деловой этики, которые в конечном итоге способствуют взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и, собственно, процветанию любого дела.

Хорошо, если понимание необходимости соблюдать определенные правила поведения на работе осознаются сотрудниками сразу. Но как часто, именно по причине несоблюдения делового этикета, возникают проблемы и с карьерным ростом, и в установлении взаимоотношений с коллегами и начальством, и даже в отношении к самой работе тоже.

Самые простые вещи, вроде бы, объяснять не приходится: нас научили не класть локти на стол в ресторане, не одеваться на работу, как на пикник или в спортзал. Но есть и масса других правил, которые необходимо соблюдать. Например, вы точно знаете, как представить нового сотрудника начальству? Как попросить повышения зарплаты? Стоит ли женщине пожимать руку мужчине при знакомстве&