Моя Снегурочка

Женское счастье
Женское счастье

Антона я часто встречала в офисных коридорах – все же работали в одной компании. Симпатичный молодой мужчина, не слишком ухоженный только и какой-то… неулыбчивый что ли. Наши местные сплетницы как-то рассказывали, что от него ушла жена, бросив их с маленькой дочкой, и теперь Антон сам справляется со всеми заботами.

Но интереса у меня к нему не было, да и собственная личная жизнь била ключом и топила в проблемах. Мы все никак не могли решить с моим парнем: то ли нам разбежаться, то ли пожениться. В результате ругались и мирились почти постоянно, что меня страшно выматывало.

Я по натуре человек спокойный, люблю размеренность, стабильность, а с моим бойфрендом все время, как на пороховой бочке. Мне все подружки говорили, что он для меня слишком буйный. В отличие от меня, любящей посидеть дома за книжкой, музыку послушать, просто поговорить, он был большой любитель тусовок всех видов и постоянно меня куда-то тянул. Ну, не люблю я, когда накурено, постоянно пьют, и музыка грохочет так, что себя не только не слышишь, но уже и не чувствуешь.

Вот мы и ссорились все время, а перед Новым годом какой-то пик этих скандалов наступил. Мы то расходились в разные стороны, то снова начинали встречаться, и я так от всего этого устала, что, когда однажды он ушел, хлопнув дверью, в голову пришло: «Как хорошо! Хоть бы он не вернулся больше!» И я поняла, что нужно завязывать с такой жизнью.

Самое неприятное, что «завязать» получилось только почти перед самыми праздниками, а мы ведь с ним собирались поехать в пансионат кататься на лыжах на все каникулы. Уже и родителей предупредили, и всем друзьям рассказали. И вот я осталась одна перед проблемой, как провести время и вообще – Новый год встретить. К родителям идти не хотелось – будут жалеть, сокрушаться, что я в свои 27 лет все еще не замужем. К друзьям – то же самое и по той же причине.

Я вообще-то и дома с удовольствием посидела бы, но быть в праздник одной, да еще, как бы, брошенной почти женихом – это неприятно. Поэтому, когда мне в нашей фирме предложили в каникулы поработать Снегурочкой для детей сотрудников, я неожиданно для себя согласилась. Дед Мороз был опытным – не один праздник уже работал, и меня заверили, что все пройдет хорошо, да еще начальство пообещало приличную премию.

И начали мы кататься по квартирам, водить с детишками хороводы, петь песенки, дарить подарки. Интересно было посмотреть, как живут мои коллеги, как выглядят и ведут себя дома. Плохо было только то, что в каждом доме зазывали за стол и обижались на отказы. Если мне, как Снегурочке, удавалось отказываться, то Деду Морозу от такого гостеприимства приходилось тяжко.

Антон с дочкой в нашем списке на 31 декабря был последним. Я ужасно устала, и уже не думала об одиночестве, а только предвкушала, как меня завезут домой, я заберусь в теплую ванну, отдохну, а потом приготовлю себе все самое вкусное, и буду ждать наступления Нового года. А Дед Мороз, как мне кажется, вообще уже ни о чем не думал, поскольку был не очень в состоянии.

Женское счастье

Антон нас встретил нервно и растеряно и на наши приветственные громогласные возгласы попросил говорить потише – дочка заболела. Мы уже было направились к выходу, но я вернулась и спросила, что с девочкой. Антон сказал, что температура, девочка плачет, а врача вызвать не удается, и «скорая» никак не доедет. Он был такой взволнованный и удрученный, что я предложила свою помощь, а Деда Мороза на машине отправила домой, решив, что сама доеду на такси – все равно последний визит уже был.

Дочка Антона явно простудилась, подкашливала, и горлышко было красным. Мою маленькую сестренку всегда на меня оставляли, и мне не раз приходилось ее лечить, пока мамы не было дома. Я приготовила теплое питье, сделала компресс, но температура все поднималась. Я вспомнила, что мама делала в таких случаях. Антон нервничал, но не спорил со мной, а только смотрел и помогал.

К приезду «скорой» температура у Асеньки (так звали пятилетнюю дочку Антона) уже снизилась. Врач сказал, что горло красное, выписал лекарства и успокоил, что ничего страшного, и мы все сделали правильно. Антон попросил меня посидеть, пока он в дежурную аптеку сбегает, и я согласилась.

И вот температура спала, малышка успокоилась и заснула, а мы с Антоном облегченно вздохнули. Понятно, что на время мы не смотрели, а уже было около одиннадцати, и домой до полуночи я даже на такси не успевала, да и где его найдешь – такси в новогоднюю ночь?!

Антон тоже сообразил, как затянулась моя добровольная медицинская помощь, стал извиняться, придумывать какие-то варианты доставки меня домой, а потом спросил, ждет ли меня кто-нибудь. Я сказала, что нет, что собиралась встретить Новый год одна… Тогда он предложил остаться, сказав, что еще никогда не встречал Новый год со Снегурочкой.

Оставшееся время мы, суетясь, накрывали на стол, что-то готовили, резали, жарили. А потом, уселись за стол, и мне показалось, что именно в тот момент мы оба по-настоящему разглядели друг друга. Вполголоса, чтобы не разбудить спящую Асеньку, мы разговаривали обо всем на свете. И было так уютно, легко на душе, что хотелось, чтобы эта ночь не кончалась. Утром Антон отвез меня домой, а на следующий день они с Асенькой снова пригласили меня в гости.

…Мой муж так и называет меня – моя Снегурочка. А к этому Новому году он обещал подарить мне новый костюм Снегурочки – попросторнее, ведь через месяц у Асеньки будет братик или сестричка - мы с Антоном не стали узнавать пол нашего будущего ребенка.

Снегурочка


Коментарии

Надежда Крайгород Класс!!! Будьте счастливы! Любите и берегите друг друга!...

Маразмеря Крайгород Спасибо))))

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: