Только мы сами!

Психология общения
Психология общения

Уже поняла, настроение себе выстраиваем мы сами. Не зря уверяют же: «Человек кузнец своего счастья!» К сожалению, не всегда весёлый дух даже в самом богатом теле живёт, потому и не часто хотим улыбаться...

Куда там до улыбок… если и не родные, которые самые близкие, так те, кто самые чужие, так и норовят подпустить змейку ядовитую. Причем, по принципу: если не сам укушу, съязвлю, побольнее тяпну, так это сделает тот, кого уведомлю, настрою и подошлю. Уже научены. Ведаем-ведаем. С давних пор приметили поползновения тех, кто старается жизнь другого перекрасить в тёмные тона. Нынешняя жизнь, обрушившаяся на человечество, ох как поменяла видение каждого. И надо отметить: не в лучшую сторону. Почему и призываю: «Други мои! никак нельзя лишать себя улыбок».

В тот день плохо, жутко противно и совсем не до смеха было мне прямо с утра. Поверьте, когда живёшь в единственном варианте, улыбаться не часто желаешь. Да и радоваться особенно… не приходится. Одиночество - чувство сильно удручающее. О-ох, не передать. То понятно только, когда прочувствовал сам. И врагу того не пожелать.

Но жить надо! Надо жить! И не следует лишать себя лучшей жизни, которая выдана каждому из нас родителями и преподнесёна Богом! А вот, если «лишь бы жить», лучше и не жить вовсе. Не следует. Не интересно. Да и не по мне тот вариант. Помните о Боге, как при хорошем, так и неважном настроении. И это знает каждый, кто прочувствовал, кто убедился и, наконец, понял!

Так, с утра я и постаралась вычеркнуть из воспоминаний все прошлые неважные свои настрои, тем более, что меня позвали танцевать. Вот я и принялась готовить свою наружность, да и внутреннее состояние переоборудовать необходимо было. Украшения, аксессуары и заколочки, изрядно привлекательные, разложила перед собой. Боже, как велик багаж моей красоты!

Лето жарким выдалось. Заколю-ка я свои волосы ромашками! Недавно праздновали день семьи, и ромашка была главным атрибутом мировоззрения семейного. Размещённые вокруг головы заколки, образовали венок из ромашек! Здорово выходило! Понравится ли этот натюрморт другим - вопрос другой. А если захотелось настрой поменять, то спеши. Чего жить в тисках страха? А-а… будет всё отлично! Именно так и оказалось!

Главное - чувствовать себя свободно, молодо и уверенно! Танцы отменно прошли! Не только себе мы нравились, но и окружающих тянуло к нам. Улыбка, она, как гипноз или магнит - выделывает чудеса! Хочешь, не хочешь, а весёлое и яркое расслабляет не только твою душу, но и те, что рядом находятся, если они, вдруг, не в лучшем расположении.

Вернёмся к дотанцевальному моменту. Сели мы с подружкой в маршрутку. Едем. Одни выходят, другие входят. От потрясающей очаровательности своей, прям трясло меня. Сидим и говорим тихонько, чтобы не привлекать внимания на себя - сверхкрасивых. Тут входит молодой человек приятной наружности и садится на сиденье, обращённое ко всем сидящим маршрутки. И первое, что делает его взгляд, направляется на ту, что в ромашках, яркой одежде, и бижутерией завешана. Выходило, сел напротив, и взгляд не отрывает. А мне, привыкшей к разному и всякому, как-то не по себе сделалось.

А он смотрит и смотрит… взглядом заворожённым и, скорее, отрешённым. Так смотрят, если бы встретили Мерилин Монро, Джулию Робертс, Мирей Матье, Патрицию Касс или ещё сверх кого-то в нашем городе, да еще в маршрутке... Он поражённым, прям до самых трусов выглядел. И тут этот потрясённый, на всю маршрутку выдаёт:- «Какие у тебя глаза-а-а! Ты не знаешь, какие глаза имеешь... Я восхищён! Ты потрясная девчонка».

На слове «девчонка» уже я сама потрясённой и бездвижимой сделалась. Сколько живу, а подобных слов и не слышала. И тот замороченный, на всё пространство маршрутки выдаёт:- «Я бы на тебе женился. Да разве ты пойдёшь замуж за меня?» А я, не привыкшая слышать подобное, уже и дышать мало стала, моргаю-моргаю, будто и не мне это говорят. Только подумала тихо:- «Небось, артист он хороший? Я бы за такие слова, с ходу сказанные… и вроде искренне... тут же звание «народного» присудила бы. Ведь, если НАРОД верит, какого же еще звания он достоин? Только НАРОДНОГО!»

Я сама, аж с 4 класса артисткой народного театра была, правда, на теперь уже всегдашний режиссёр. Но такого слышать и во сне не представлялось. «Но вот правду и неправду, хоть я и не Станиславский, вполне различу!»- промелькнула в голове мысль.

И тут ОН взялся свою автобиографию описывать. Ярко и образно говорил про службу в Афгане, почти так же, как про мою несусветную красоту. Все подробности уточнял не назойливо… и вроде, правдиво выходило. И мы с подружкой верили. И рядом сидящим хотелось верить. Уже вся маршрутка его ЛЮБИЛА. И мне хотелось настроиться на те же чувства.

Шепнула подружка:- «Страсть люблю и уважаю завоевателей! С таким, чувствуешь себя беззащитной и защищённой». «Не знаю, чем бы дело закончилось. - делилась потом мыслями подружка. - Будь рядом поп, глядишь, и обвенчал бы. Так правдиво и значимо его слова звучали». А я сидела тихой мышкой, пощипывала свои серебряные побрякушки, и чувствовала, что плыву. Как бы не захлебнуться от этих волн заманчивых. Мотают волны его слов меня… то влево, то вправо. Плаваю-то я хорошо, а здесь и ориентиры вроде растеряла. Тихонько мечтаю себе. И вроде слышу внутренние вздохи или выдохи свои. Спасательный круг бы!

Тут с руки афганца слетел пронзительный воздушный поцелуй… и на своей остановке он выходит, ещё раз повторив, что такой красоты нет на свете белом!!! Скороспело выстроенный спектакль завоевателем народным не был доведён до конца, почему и не пришлось досмотреть. На следующей остановке и мы с подружкой сошли на танцы свои. Кто скажет, предполагал ли такой конец сам афганец? Они ведь, как дети другой галактики, у которых всё растеряно, растрачено и быльём поросло.

Плелись мы с подружкой на танцы в разных настроях. Подружка моя наивная, почти блаженная, верит всем приколам. Я же далеко не ушла, но когда особенно приятное и красивое меня касалось, то я ТОТ юмор или насмешку провокацией обозначала. Слушать люблю, а ВЕРИТЬ не умею. - «НЕ ВЕРЮ» - у меня лучше выходит. Режиссёры, они мало любым «ПРАВДАМ» верят. Так устроены, особенно, если то касается личности твоей. Думаю, понятно объясняю. Приятно слышать добрые слова. И не всегда интересует, насколько они правдивы. Главное, создать обстановку весёлого настроя. Уж пусть и другие насладятся выступлениям - ЖЕЛАЮЩИХ оторваться.

Но «бывший» афганец оставил то самое приятное ощущение и о себе, и о сказанном своём. Главное всё оказывалось вовремя! Когда неважнецко на душе, любая приятная даже неправда необходима.

Уже говорила, оттанцевали великолепно. И опять в маршрутке мы. Домой возвращаемся!

Людмила Фельдблит


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: