С Новым годом!

Мы с Наташкой и все, все, все...
Мы с Наташкой и все, все, все...

Интересно, это только у нас начальство в конце года пытается успеть сделать то, на что не обращало внимание предыдущие 12 месяцев? Вобщем, припахали нас так, что голову от компа поднять невозможно было! Домой с работы едва доползала, мечтая только о теплой ванне и уютной постели.

Наташка после нашего «приятного вечера в ресторане» у меня не появлялась, отделываясь телефонными звонками, ссылаясь на дела. Наверное, у начальства это инфекционное – наваливать на сотрудников кучу работы именно в предпраздничные дни.

Осознание того, что праздничные каникулы начались, пришло ко мне внезапно, рано утром, когда я по инерции, злясь и опаздывая на работу, искала целые колготки. Это же надо так заработаться, что уже ничего не соображать!

Зашвырнув колготки, я растянулась на кровати и блаженно зажмурилась – каникулы!!! Не нужно идти в офис, ругаться с клиентами, огрызаться с начальством – красота какая! Дотянувшись до телефона, я позвонила Наташке.

- Ты с ума сошла?? Чего звонишь посреди ночи?? – услышала я сонный голос подруги.

- Наташка, каникулы!!! Новый год, настает! – пропела я в трубку.

- Ты на часы смотрела?

- Смотрела, я чуть на работу не опоздала! Давай приезжай, будем к празднику готовиться! – я повесила трубку и пошла на кухню.

В холодильнике, как и полагалось, была только вечная мерзлота, в которой робко притаился заплесневевший кусочек сыра и скрючился от холода колбасный хвостик. Значит нужно по магазинам, и еще уборку. Я осмотрела запущенную квартиру. Уборку - я, продукты – Наташка, это будет справедливо! А завтра с утра выспимся и приготовим себе пир горой на наш «семейный» Новый год. Я вздохнула про себя, но тут же отогнала грустные мысли. Чудес на свете не бывает, увы, но жизнь-то продолжается!

Весь день я проленилась, отсыпаясь и щелкая пультом от телевизора, а 31 с утра приехала Наташка с полными сумками, и мы затеяли подготовку к празднику: украсили фонариками квартиру, нарядили красивую сосновую лапу, которую я притащила с елочного базара неподалеку, приготовили салатики, мясо, накрыли стол и сели перед телевизором отдыхать.

В квартире было уютно, пахло хвоей и вкусностями, по телевизору пела Алла Борисовна, про то, как она почему-то не успела встретить рассвет. Мы с Наташкой молчали и, кажется, думали. На душе было немножко грустно, но спокойно и даже торжественно, словно Новый год, и вправду, ознаменует вступление в новую жизнь прям сразу после боя курантов.

- Ты о чем думаешь? – вдруг спросила Наташка.

- Ни о чем! – сердито буркнула я. Не рассказывать же, в самом деле, что у меня в голове каша из обрывков мыслей и почему-то единственное желание – лечь спать, а не наряжаться и предаваться обжорству полночи перед включенным телевизором.

- Вот и я ни о чем, - покладисто согласилась Наташка.

- Но переодеться нужно (она словно подслушала мои мысли), уже пора за стол садиться, а то так Новый год и просидим в кресле - она первой встала и пошла к шкафу.

В начале двенадцатого мы, наряженные и накрашенные, разлили коньяк и стали вспоминать прошедший год. Из крупных радостей было повышение зарплаты и совместный веселый отдых, из крупных неприятностей – то, что ничего в нашей жизни не меняется уже долгое время. Правда, неизвестно, может быть, при переменах неприятности были бы крупнее.

В половине двенадцатого в дверь позвонили. Я от неожиданности подавилась салатом, а Наташка расплескала коньяк.

- Ты кого-то ждешь? – она спросила настороженно.

- А то ты не знаешь, что никого не жду! – я посмотрела на дверь, словно ожидая, что она станет прозрачной. Мы встали из-за стола и направились в коридор.

За дверью стоял Дед Мороз с маленьким рыжим котенком и большим мешком в руках. Честно говоря, в голове промелькнули милицейские сводки об ограблениях прочих ужасах, поэтому я сразу сказала, что у нас нет детей, и мы Деда Мороза не заказывали. Наташка тут же возразила:

- А, может, это кто-то из наших знакомых постарался?? Мы обе вопросительно уставились на Деда Мороза:

- Вы из какой фирмы? Кто вас заказал?

- Я не из фирмы, я из лесу! - загудел Дед Мороз киношным голосом.

- Или вы сейчас же признаетесь, или… - я попыталась прикрыть дверь.

- Погодите, погодите! Меня, в самом деле, никто не заказывал, я сам пришел – сказал Дед Мороз, сунул мне котенка в руки и снял шапку вместе с бородой и усами. Его лицо мне показалось знакомым. Я вглядывалась, но никак не могла вспомнить, откуда я его знаю…

- Вы меня не помните?

- Вспомнила! – Наташка и Дед Мороз заговорили одновременно. Тут и я вспомнила и тут же покраснела от стыда.

- Помню, вы водитель, который в тот злополучный вечер довез нас до дома от ресторана. Вы еще денег не взяли. А вы к нам или ошиблись адресом?

- Какое ошибся! Я же адреса не знал точного! Хорошо, что вы всего на третьем этаже живете, а то с первого до последнего было бы не дойти! Народ нынче добрый – в каждой квартире за стол тянут, едва сил хватило вырваться!

Честно говоря, я не знала, что делать. Тут котенок пискнул и куснул меня за палец.

- А это откуда? – показывая на котенка, поинтересовалась я у Деда Мороза.

- Он сидел у вашей двери. Он сам пришел! – открестился от котенка водитель.

- Кстати, меня Сергеем зовут, Сергей Никитин. Если вы сомневаетесь, я могу паспорт показать – и он полез в карман.

- Не надо паспорт! Надевайте бороду и пошли к столу! Будет у нас кому шампанское открыть! – Наташка потянула Сергея и меня в комнату.

- Ой!!! Быстрее! Уже почти полночь!!! – по телевизору заканчивалась президентская речь.

Мы бросились к столу, Сергей стал открывать шампанское, и с первым ударом курантов разлил вино. Мы на мгновение замерли – наверное, каждый загадывал желание.

- Дзииинь! - хрустально зазвенели сдвинутые бокалы.

- С Новым годом! – воскликнули мы хором и осушили бокалы с шампанским. Наташка вдруг всплеснула руками:

- Мы же забыли сжечь «желание» и съесть его! – она гневно поглядела на Деда Мороза.

- Все из-за вас, вы нас совсем с толку сбили! Теперь ничего не сбудется! – Сергей виновато посмотрел на меня, Наташку и вдруг надел шапку с бородой и усами.

- Я Дед Мороз, я из лесу пришел, всех поздравить с Новым годом, с Новым счастьем! – вдруг забасил наш необычный гость. От неожиданности я выронила котенка прямо в салат. Он не растерялся и стал слизывать сметану и выбирать кусочки курицы.

Дед Мороз продолжал нараспев:

- Я подарки принес всем, кто вел себя хорошо в старом году! – мне стало смешно и вдруг как-то уютно, что ли.

Ночь пролетела незаметно. Дед Мороз оказался веселым и добродушным, даже Наташка растаяла и перестала его подкалывать. А еще он здорово пел и играл на гитаре. В его мешке оказались всякие смешные подарки, игрушки, конфеты, маски, и Дед Мороз заставлял нас каждый подарок честно «отрабатывать»: петь, плясать, стихи читать, хороводы водить. В самом деле, было необычно и весело!

Когда мы уже под утро с ним мыли посуду на кухне, я спросила:

- А как ты вообще рискнул прийти? Ведь у нас тут мог оказаться кто угодно – от кавалеров до шумной компании?

- Ну, риск, конечно, был. Только я вчера Наташу в супермаркете встретил, она всего по два покупала: две отбивных, по два пирожных… И еще, я тебя за это время раз десять встречал! Даже поздоровался как-то, но ты в упор не заметила. Мне очень захотелось с тобой познакомиться, правда…

- А у тебя что, ни друзей, ни семьи, ни девушки, что ты Новый год в чужом доме встречать решил?

- Есть друзья, и родители есть, но они в санаторий уехали. А насчет девушки… Была, но… Вобщем, теперь нет у меня девушки. Или есть? – и он вопросительно посмотрел на меня.

Вот я всегда жила в ожидании чуда под Новый год! И до сих пор уверена, что эти самые чудеса случаются только с теми, кто в них верит! А остальные просто мимо проходят и не замечают!

А котенка мы назвали Мурзиком. Пусть растет большой и умный!

Лена Синичкина


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: