"Грех" в чистый четверг

Почему изменяют жены?
Почему изменяют жены?

Эта романтическая история случилась нежданно и была самой невероятной. Тогда мне было уже… довольно достаточно лет, и была я правильной женщиной советской действительности, порядочной женой, лучшей мамой и ответственным работником.

Но были редкие четверги. У мужа они назывались «чистыми» – баня или рыбалка. А у нас «девичники» или «бабишники». Памятные, счастливые, прикольные. Здесь мы раскрепощались на полную катушку от своей устоявшейся семейной, почти счастливой жизни. Как почувствуем, что пора оторваться, иначе уже трудно мириться с мыслью, что ты живёшь хорошо и у тебя всё есть, вот тогда мы и прикалываемся по поводу своего счастья.

В это время я собирала одного сына в армию, два других (один из них муж) постоянно нуждались в моей опеке. И вот в один из четвергов в нашей отрывной квартирке появилась вне плана моя подруженька - красавица с грудкой молодой козочки – «шамаханская царица» и не одна… С одним… нет слов какой красоты! мэном под два метра ростом. Киркоров – не меньше. С коньяком в одной руке, арбузом в другой, а в зубах – любимые всеми сигареты «моро». Конец света! Наш человек, в смысле «мани-мани». Умный и в меру весёлый.

Но я на чужих не смотрю. Моя задача «хозяйки места встречи» была не разнообразна: красиво встретить, уважить, вовремя подать. Одним словом, падчерица – зерно моего образа. И всех это зерно устраивало, «есесино», и меня. Я всё порхала. Но обратила внимание, где бы я не появлялась – то тут, то там, везде он и рядом со мной. И всё своей ручкой по моей ножке постукивал, как бы делая акцент: «Отметь, мы и мыслим в унисон. Обрати внимание на наше дополнение в понятиях…» Всё неназойливо, всё культурненько, без нажима. И вот какое-то сближение – вот оно!

Я чуть приостанавливаю свою беготню и размышляю: «Что же это значит?» Зырк на себя в зеркало – караул! Одним словом, «атас». Я ли она - эта в зеркале? Ну, совсем несъёмный видок. А ведь разница – лет пять, нет – лет семь. Пацан. Говорят, нет некрасивых женщин, а есть: мало выпил. Видно, уже хорошо принял. Но ведь он за рулём. Задумываюсь. И опять по делам общей компании – в бега. И вдруг в самый неподходящий момент слышу: «Хватит, гони всех. Хочу остаться с тобой!» Я посмотрела по сторонам, кому это? Никого рядом, только я. Значит, это про меня?

- Нет, домой, мне домой. Уже поздно. «Мой» меня четвертует».

- Поехали. Едем молча. Я впялилась в дорогу. Отмечаю, шашлыки продают. Слышу:

- Хочешь шашлык?

- Нет.

- Первый раз вижу, чтобы женщина

от шашлыка отказывалась.

Я вздохнула:

- Сейчас это блюдо дома из меня сотворят.

- Подожди секунду, я сейчас. Возвращается с бутылкой коньяка и тортом.

- Кому?

Он отвечает:

- Будут вопросы – вручишь подарок.

А-а-а-а… Взглянула ему в глаза и подумала: «Ф-а-аююю» Это означало – держите меня девчонки! Некому было держать. Зарулили в одно тёплое местечко и – сразу в рай. Нет, это не «9 с половиной недель одного года». Это было почти два часа рая в жизни довольно-таки взрослой, простой советской женщины, которая ещё несколько минут назад чётко знала, что в совстране секса нет. Есть семейные обязанности. Справляем нужду, а не занимаемся любовью, и желание мужа для всех наших баб-с – закон.

Боже, что происходило со мной! А со мной ли? Любили меня, как будто я самая красивая и сексапильная. Да таких и не бывает, какой была я. Столько нежности… и какой! Обласканы были даже самые запрятанные кусочки тела. Видимо, всё, что было не получено за всю мою жизнь достаточно долгую, мне вернули, выдали в «один секунд». Я чуть не задохнулась от счастья, я растворилась… Где я летала, в каком раю?! Эта была песня – одноголосье, многоголосье, подпевки. Не знаю. Нет музыкального образования, а то я расписала бы по нотам. Да нет, не хватило бы нот.

Плохо, хорошо, непорядочно – не существовало… а-а-а. Где правда в словах мужа: «…Кому ты нужна? Если только на пять минут и то в темноте». А тут при свете на меня смотрел во все глаза, как на королеву красоты с ногами от зубов или от ушей. И как смотрел, и как имел! Теперь я люблю секс и готова за такое отдать все ужины целого месяца, нет – двух. Вкусно кушать я люблю, но вкуснее секса ничего нет…

…Встречу с мужем спасли подарки. Предусмотрительным оказался мой «бой», мудрым. Месяц и звонка от него не было. Но я не страдала. Я жила этой встречей, постоянно удивляясь себе. Скажи кому про мои подвиги – да никто бы и не поверил. Меня знали другой. И я себя такой не знала. Теперь же постоянно гордилась собой. Даже «шамаханскую царицу» обошли стороной. Я стала новой, необыкновенной, молодела и хорошела не по дням, а по часам.

Ровно через месяц последовали звонки и встречи. Не частые, но самые-самые! Года через два нечаянно прозвучала дата его рождения. Я быстро сделала вычисления: они составили разницу – 16. Но я и вида не подала. Мой возраст никогда не подвергался пересчёту. Значит, я волновала его такой, какой была. Всегда – 18.

Благодаря нашим встречам, моя семья только крепла. Правильно говорила моя мудрая подруга. Она, как «Отче наш», повторяла: «Женщина должна чувствовать себя немного виноватой, тогда семейная жизнь никогда не будет порвата». Видимо, и в моей семье появилась некоторая трещина. А после той встречи всё залаталось.

Весь роман длился почти семь лет. И тут мне исполнилось… Совсем круглая дата. Решила сделать всему конец, но поняла, что я тут ни при чём. Жизнь так распорядилась. Но это уже другая история. Сейчас продолжаю жить воспоминаниями в надежде на новый вариант. И поняла, как только перестану ждать и надеяться, всё и начнётся.

Людмила Фельдблит


Коментарии

nissy Крайгород Одиозно. Как будто придумано наспех.

Фирдаус Крайгород Мек понравился Ваш рассказ(или откровение).

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: