Новости


Более 400 жителей Латвии просят Романа Абрамовича купить их страну
Более 400 жителей Латвии подписались под петицией к российскому бизнесмену Роману Абрамовичу с просьбой купить эту балтийскую республику, сообщает в понедельник интернет-сайт novonews.lv. Петиция, написанная анонимным пользователем, размещена на интернет-сайте petitonline.com. "Уважаемый Роман Аркадьевич Абрамович. Как Вы наверное уже знаете, моя родная страна Латвия обанкротилась и в текущий момент ведет переговоры с МВФ о продаже нашего государства за 7,5 миллиарда евро. Учитывая весь предыдущий опыт работы моего правительства, могу с уверенностью утверждать, что деньги будут потрачены (в карман чиновников) на очередные утопии (типа: Замка Света - на строительство Национальной библиотеки латвийское правительство намерено потратить около 200 миллионов евро) и самого дорогого моста в мире (в ноябре в Риге был открыт Южный мост через Даугаву, на строительство которого было потрачено около 200 миллионов евро), а уровень жизни населения упадет ниже плинтуса. Прошу Вас рассмотреть возможность покупки Латвии: работящее и покладистое население, экологически чистая площадьта для парковки Вашей яхты", - пишет автор петиции. К вечеру понедельника под петицией подписались более 400 жителей Латвии. Латвия переживает самый сильный экономический спад в ЕС (ВВП страны в третьем квартале 2008 года по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 4,6%), страна обратилась за помощью к международным организациям. В качестве помощи Латвия до 2011 года получит от международных финансовых структур 7,5 миллиарда евро. Ранее в Интернете появилось обращение жителей Латвии к правительству Швеции с просьбой "оккупировать" эту страну. Под обращением тогда подписались более 2 тысяч человек. Роман Абрамович является одним из богатейших людей России. Его состояние, по данным американского журнала Forbеs, весной этого года составляло примерно 17 миллиардов евро.
Дочь президента Узбекистана признана лучшим модельером и идеалом стиля
Старшая дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова по итогам голосования в рамках специальной республиканской премии Style Awards признана лучшей в номинациях "Модельер" и "Идеал стиля", сообщила РИА Новости в пятницу представитель фонда "Форум культуры и искусства Узбекистана". Церемония вручения состоялась накануне вечером в Ташкенте. Цель премии Style Awards - отметить вклад деятелей и специалистов в развитии и популяризации фэшн- индустрии, воспитании чувства стиля и хорошего вкуса в обществе, выявление и демонстрация достижений в этой сфере. В восьми номинациях, среди которых также "Телезвезда", "Спортсмен/Спортсменка", "Бизнесмен/Бизнеследи", "Актер/Актриса", "Певец/Певица", "Модель" представлено по четыре претендента, которые были выбраны согласно опросу среди ведущих дизайнеров и стилистов страны. Лауреатов премии определило голосование в печатных СМИ и Интернете. Для голосования было необходимо заполнить анкету и отметить в ней понравившегося номинанта. Победители в каждой номинации получили стильные призы от лучших дизайнеров страны. Гульнара Каримова - общественный деятель, дипломат и модельер. Она является председателем Попечительского совета фонда "Форум культуры и искусств Узбекистана" (фонд Форум), создателем ювелирного и одежного брэнда GULI. С этого года Каримова является постоянным представителем Узбекистана при отделении ООН и других международных организациях в городе Женева.
Французы все чаще продают подарки, полученные на Рождество
Французы все чаще продают в интернет-магазинах подарки, полученные на Рождество, пытаясь улучшить свою финансовую ситуацию на фоне кризиса, передают французские СМИ. Сайты интернет-магазинов и порталы, специализирующиеся на прокате и аренде, предлагают своим клиентам, которых обманул Дед Мороз, избавиться от подарков, и это предложение пользуется все большим спросом. "Люди чаще, чем прежде, осмеливаются продавать подарки", - утверждает президент сайта Price Minister Пьер Костюшко-Моризе (Pierre Kosciusko-Morizet). Его интернет-магазин ежедневно выставляет на продажу около 200 тысяч новых товаров, а 25 декабря их число выросло вдвое, превысив на 50% предложение прошлого Рождества. "Сейчас кризис, люди пытаются улучшить ситуацию и в особенности заинтересованы в продаже подарков", - объясняет он. Чаще всего французы продают одежду, которая им не подошла или не понравилась, детские игрушки, DVD, видеоигры и книги. Согласно опросу, который Price Minister провел в декабре, 25% клиентов продают подарки потому, что они им "не понравились", 22% - поскольку они бесполезны, а 14% продают DVD, книги и комиксы, посмотрев или прочитав их. Эти товары, по сравнению с новыми, стоят меньше на 10-30%. Как отмечает администрация интернет-магазина eBay, "перепродажа подарков - это феномен, который длится несколько дней и захватывает даже январь". В декабре компания TNS-Sofres провела для eBay исследования, отметив, что "перепродажа рождественских подарков - это установившаяся модель потребления, которая затрагивает все возраста и социально-профессиональные группы ". Согласно их результатам, 71% опрошенных нормально относятся к идее перепродать подарки, тогда как в 2007 году сочувствующих было 66%. При этом их число среди взрослых выросло на 22%.
Президент Польши попал в рейтинг глупейших поступков политиков страны
Президент Польши Лех Качиньский попал в рейтинг самых глупых поступков польских политиков в 2008 году, составленный еженедельником "Впрост", за историю, когда он с большими трудностями прилетел на дискуссию лидеров ЕС по Грузии в Брюссель в октябре, но так и не появился на дебатах. Тогда глава канцелярии премьер-министра Польши Томаш Арабский принял решение забрать государственный спецсамолет у президента и не пустить его на саммит ЕС в Брюсселе. Администрация президента Польши была вынуждена арендовать чартерный самолет, чтобы президент мог попасть на саммит. Арабский также включен в рейтинг журнала благодаря тому, что отобрал у президента транспорт. Экс-президент Польши Александр Квасьневский, комментируя скандальную историю, сказал, что "правительство совершило ошибку, отказав в самолете Качиньскому и рассматривая его визит на саммит ЕС как частную поездку". "Нельзя сказать президенту, что его выезд - частная поездка, и мы не дадим ему самолет", - считает Квасьневский. "Если смотреть на эту постыдную историю с самого начала, то видно, что мы имеем дело с серьезным политическим конфликтом между двумя личностями и двумя политическими лагерями", - заявил он. По его мнению, вся Европа наблюдала не только серьезный конституционный кризис в Польше, но и начавшуюся борьбу двух политиков за президентское кресло в 2010 году. В Польше в последнее время идет серьезная политическая дискуссия о компетенциях президента и премьера. В октябре камнем преткновения стал вопрос о том, кто должен был быть главой национальной делегации на саммите ЕС. Кроме того, в рейтинге оказался лидер польской оппозиционной партии "Право и справедливость" и брат-близнец главы государства Ярослав Качиньский за совершенные им политические ошибки, которые привели к поражению партии на парламентских выборах и к катастрофическому падению ее популярности. В частности, политики этой партии решили бойкотировать два ведущих польских телеканала и не давать интервью тележурналистам. На выборах в парламент победила партия "Гражданская платформа" нынешнего премьера Польши Дональда Туска. Согласно последним опросам общественного мнения, за партию Туска готовы голосовать более 60% избирателей, за партию Ярослава Качиньского - 19%.
Новинка для мужчин: одеколон с запахом жареного мяса
В США крупнейшая сеть закусочных Burger King выпустила новый мужской одеколон под названием Flame. Его особенность - в ярко выраженном запахе поджаренного на костре мяса. Новый аромат стал настоящим хитом. В Нью-Йорке флаконы с одеколоном были моментально распроданы. Один из покупателей, которому не хватило товара, устроил скандал прямо в магазине. Он заявил, что теперь ему придется покупать чизбургер и обмазывать им тело, так как его подружке очень нравится запах этого одеколона". Флакон мясного парфюма стоит всего четыре доллара. Однако на Интернет-аукционе цены доходят до 150 долларов за флакон.
В Америке выпустили дезодорант с запахом гамбургера
Для поклонников фастфуда американская сеть закусочных Burger King выпустила необычный дезодорант Flame. Его особенность - запах фирменного гамбургера под названием Whopper, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Telegraph. Необычный дезодорант для мужчин поступил в продажу в середине декабря. Его стоимость составляет всего 3,99 доллара за баллончик. Производитель - одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого обслуживания Burger King. 11 тысяч филиалов Burger King открыты в 69 странах, две трети из них находятся на территории США. Это не первый эксперимент подобного рода. Так, в августе этого года в Великобритании в течение нескольких дней можно было попробовать мороженое со вкусом традиционных британских блюд, в том числе сосисок, сыра "Чеддер", пирога со свининой и пирожков с капустой. Необычное предложение поступило от знаменитого лондонского магазина "Хэрродс", а список непривычных для мороженого вкусов составляли сами британцы. 20 вкусов, "лучше всего характеризующих Соединенное Королевство" были выбраны по итогам интернет-голосования, в котором приняли участие 500 человек. Первое место в голосовании получил йоркширский пудинг - пирог с мясной подливой. Кроме того, британцы назвали вкус корнуоллского жареного пирожка, начиненного мясом, почками, картофелем и капустой, шотландского телячьего рубца с потрохами и йоркширского пудинга. По словам кондитера, создававшего новые вкусы, самым трудным для приготовления оказалось мороженое со вкусом рыбы.