Новости


Половина японцев надеется получить подарок за $200, а подарит - за $50
Около 50% опрошенных японцев хотели бы получить подарок на рождество, цена которого составляла бы около 230 долларов, при этом треть мужчин не собирается потратить на подарок больше 115-170 долларов, а треть женщин решили ограничиться суммой в 30-50 долларов - такие данные опроса опубликовала в четверг газета Майнити. На подарок в 230 долларов рассчитывают 47% мужчин и 51% женщин. Почти четверть - 25% мужчин и 23% женщин - хотели бы получить рождественский подарок дороже 570 долларов. Самым желанным подарком для японцев стал бы компьютер, на втором месте - путешествие, на третьем - часы. Женщины предпочли бы получить на рождество кольцо. На втором месте по популярности среди японок оказалось путешествие. Третье место продемонстрировало, что, на худой конец, японки согласны получить в подарок и обычный торт. При этом большая часть мужчин - 34% холостых и 28% женатых - заявили, что не намерены потратить на подарок жене или подруге больше 115-170 долларов. У незамужних женщин самым распространенным бюджетом на рождественский подарок любимому стала сумма от 57 до 115 долларов. А замужние женщины не собираются тратить больше 35-50 долларов. В ходе опроса выяснилось, что потратить на подарок больше 500 долларов готовы 5% холостых и 8% женатых мужчин, а вот среди женщин, как замужних, так и тех, кто незамужем, таких не оказалось. В опросе принимали участие 500 мужчин и женщин от 20 до 50 лет. Рождество в Японии не отмечается как государственный праздник, но обычай обмениваться подарками между супругами и влюбленными получил в последние десятилетия широкое распространение.
В Шотландии сварили самое крепкое пиво "Тактический ядерный пингвин"
Пивоваренная компания в Шотландии BrewDog сообщила об изготовлении самого крепкого в мире сорта пива с содержанием спирта 32%, передает телерадиокорпорация Би-би-си. Новинка называется "Тактический ядерный пингвин", пивные бутылки изготовлены в черно-белых тонах, а рекламная акция сопровождается плюшевыми пингвинами. "Смысл этого пива, раздвинуть границы инновации в области пива до нового уровня", - считает управляющий директор компании Джеймс Вэтт (James Watt). По его словам, бутылка "ядерного пингвина" будет продаваться по 30 фунтов (около 50 долларов) и ежегодно компания будет производить миллионы бутылок самого крепкого пива. "Пиво экстремально крепкое, и удовольствие от него нужно получать, потребляя в маленьких дозах с чувством аристократической беззаботности, в той же манере, как получают удовольствие от виски", - цитирует агентство предупредительную надпись на этикетке пива. Пиво было представлено как раз в тот момент, когда на повестке дня шотландского правительства встал острый вопрос по поводу принятия закона об алкоголе, в котором, в частности, предлагается минимизировать цены на алкогольные напитки.
Секретарша сообщила о бомбе на самолете, чтобы ее босс успел на рейс
Женщина из штата Флорида, работавшая секретарем, сделала ложное сообщение о бомбе на борту самолета, на который опаздывал ее начальник, передает американский телеканал Fox News. Служба аэропорта в Майами получила тревожное сообщение по электронной почте, также последовал телефонный звонок об угрозе взрыва пассажирского самолета. Полиция обыскала самолет, в котором якобы была бомба, и не обнаружили угрозы. Следователи определили, что сообщение по электронной почте и звонок были сделаны 31-летней Клаудией Де Ла Росой (Claudia De La Rosa). В ходе допроса она призналась, что забронировала для своего руководителя рейс в Гондурас, но по ее вине начальник опаздывал в аэропорт, и женщина решила, что угроза взрыва поможет ему успеть. Росе предъявлены обвинения в ложном заявлении об угрозе взрыва, она может выйти из под стражи уплатив залог в размере 7,500 тысяч долларов.
Восьмилетний канадец заработал миллион на собственном бизнесе
Состояние восьмилетнего канадца Райана Росса, который начал собственный бизнес в три года с прибыли в 15 долларов в день, приближается к миллиону. Теперь мальчик мечтает о приобретении хоккейной команды, но при этом пока не может себе позволить мобильного телефона, сообщает издание metro. За плечами школьника, проживающего недалеко от Торонто, уже четыре собственные компании. Свое дело он начал с фермерства: у него было 60 куриц, дюжину яиц от них он продавал за три доллара. В день у него выходило около 15 долларов. Позже мальчик сменил бизнес и стал подстригать газоны за 20 долларов в час. Сам Райан с газонокосилкой управиться не мог, поэтому нанимал старших товарищей - за 15 долларов в час. "Так что он получал 5 долларов в час, хотя при этом ничего не делал, - рассказывает мать канадского бизнесмена Саванна Росс. - Похожая ситуация была со следующей компанией. Мы поливали газоны. Он брал 200 долларов с клиента, а работнику, который за него все делал, платил сотню. И все это были его идеи". Позже юный бизнесмен стал вкладывать заработанные деньги в недвижимость. Сейчас у него шесть зданий в Онтарио и Британской Колумбии. Райан купил хоккейную и баскетбольную площадки для своей семьи, а также 4 тысячи книг для себя. Его личное состояние оценивается в 900 тысяч долларов. Теперь мальчик мечтает о покупке двух хоккейных команд НХЛ, чтобы получить возможность играть в Лиге. А вот мобильный телефон он так и не смог приобрести, потому что ему не разрешают родители.
Рига обзавелась первым частным музеем водки
Частный музей водки открылся в Риге, сообщает во вторник интернет-версия латвийской газеты "Вести сегодня" (www.ves.lv). Музей располагается в доме на одной из центральных улиц Риги - Кришьяна Барона, 136f. Его создатели - Игорь Ристолаинен и Леонард Янкелович. Вход в музей бесплатный. "Идея музея родилась спонтанно. У нас, как видите, помещение двухъярусное, кусок одного перекрытия выступает. Как-то раз на него поставили три пустые бутылки из-под водки - типа декора. Потом поняли, что три смотрятся не очень, и решили дополнить. И началось..." - рассказал газете Янкелович. По его словам, в коллекции музея несколько сотен бутылок водки. Причем в музее выставлены как полные, так початые и пустые бутылки. "Приходили знакомые в гости, брали с собой бутылку, ее содержимое мы выпивали, а пустую ставили на видное место. Так коллекция пополнялась. И со временем решили открыть музей. Экспонатов в нем уже сотни! Теперь к нам народ заглядывает с бутылками, но не для того, чтобы их на месте опустошить (эта задача вторична!), а ради пополнения коллекции. Сами привозим "беленькую" из разных мест планеты, друзья присылают, знакомые не забывают. А кто-то находит бутылки в гаражах, подвалах, на чердаках: они лежали десятилетиями, думаю, спрятанные от строгих жен", - говорит Янкелович. Как отмечает издание, в помещениях созданы "тематические уголки". В одном выставлена вся "смирновка": российская и иностранная - "Смирновъ" и Smirnoff. Рядом "еврейский уголок", в частности, бутылки "Обетованной", "Еврейского стандарта". Есть около десяти разных водок, объединенных общим названием "СССР", а также большая коллекция водки, произведенной за рубежом, а также латвийская водка в большом количестве. Создатели музея призывают посетителей приносить бутылки от водки для пополнения коллекции, пишет "Вести сегодня".
Московская молодежь пытается обменять скрепку на дом
Новая игра набирает обороты в Москве - столичная молодежь собирается в торговых центрах и пытается обменять скрепку на дом, пишет во вторник газета "Московский комсомолец". "Осенью развлечений у подрастающего поколения не так много: пикник не устроишь, на велосипеде не покатаешься. Но молодежь не скучает. В Москве набирает обороты новая забава - игра под названием "Скрепка". Правила просты: собираетесь компанией в многоэтажном магазине, получаете от ведущего по скрепке и вперед - менять ее у случайных прохожих на что-то более ценное", - поясняется в материале. Как добавляет газета, молодежь узнала об этой игре из интернета: несколько лет назад 26-летний канадец Кайл Макдональд поставил себе цель - путем нескольких обменов обменять скрепку на целый дом. В результате череды из 14 обменов Макдональд получил настоящий двухэтажный белый домик с красными окошками, отмечает издание. Корреспонденты издания сами попробовали испытать свои силы. Ведущий игры встретил их со скрепками в торговом центре на площади Киевского вокзала. "Игра хороша тем, что, по сути, у нее нет четко оговоренных правил. Ты можешь обменять скрепку на один предмет или на два, или на три. Если человек протягивает билет в кино, а от скрепки отмахивается - бери! Будет уже два аксессуара для обмена. Можно играть на улице или в помещении. Подходить к продавцам магазинов, охранникам и обычным людям", - пишет издание. Как отмечается в материале, оказывается, москвичи вполне охотно откликаются на просьбу обменять одну ненужную вещь на другую. "В итоге к половине восьмого в нашей коллекции было: две колоды карт, жвачка, обложка для студенческого, пара брелоков, банка витаминок, испанский шоколад, беруши, воздушный шарик и даже билет на каток. Конечно, не бог весть какие богатства, но вначале-то была одна скрепка! Если задаться целью, можно и правда обменять скрепку на что-то более значимое. Но тогда нужно делать упор на то, чтобы менять ее на один предмет, а не на много маленьких", - заключается в материале.