Блондинки в законе

Это интересно
Это интересно

Насколько вы похожи на самую красивую женщину всех времен и народов, легко проверить благодаря энтузиастам, побывавшим в Лувре с сантиметром в руках. Обмеры мраморной Венеры показали, что совершенная красота выражается в следующих цифрах: рост - 164 см, окружность груди - 86 см, талия - 69 см, бедра - 93см.

Лицо Венеры также имеет определенные пропорции. Проверить собственные можно, мысленно разделив лицо на три или четыре разных части по горизонтали. При трех - разграничительные линии должны проходить через кончик носа и верхний надбровный край, при четырех - через край подбородка, по кайме верхней губы, по зрачкам, по верхнему краю лба и по темени.

Если разграничительные линии расположены явно не «по-Венериному», обратим внимание на другое. По канонам греческой красоты у вас должно быть сочетание прямого носа и больших глаз. Расстояние между глазами - строго не менее величины одного глаза, а рот - в полтора раза больше глаза. Если и здесь неувязка, то, вероятно, ваша внешность имеет поправку на современный тип красоты и в вас больше от мисс мира.

Однако, если вы блондинка, это, безусловно, дает вам больше шансов перед мировой классикой, чем некоторым мисс мира, поскольку они часто бывают темноволосыми. Марс не влюбился бы в Венеру, не будь она белокура. Именно культ светлых волос был в Древней Греции и Риме. А потому женщины еще в Древнем Риме изобрели средство для обесцвечивания волос.

Волосы тщательно пропитывали маслом из козьего молока, затем натирали золой букового дерева, садились под солнышко, которое и довершало дело. Села брюнеткой, встала блондинкой. Потом - в парикмахерскую, где наловчились в самых разнообразных завивках, а там уже дело завершено и выбирай патриция, какой приглянется.

Эта волна «блондоризации», превратившаяся в девятый вал, как средство совращения мужчин, встретила сопротивление отцов церкви. Архиепископ Кентерберийский Ансельм публично грозил проклятием женщинам, занимающимся столь нечестивым занятием, как высветление волос. На какое-то время красавицам пришлось отступить: не только надеть тяжелую бесформенную одежду, но и под чепчиком спрятать волосы,

Но это было временное поражение. На рубеже ХII-XIII веков правое дело борьбы женщин за блондинистые пряди и мужские сердца взяло верх. Расцвело поклонение Прекрасной Даме, и трубадуры наравне с тонким гибким станом и голубыми глазами стали славить ее белокурые волосы как символ нежности. Даже строгие блюстители нравственности, какими всегда были представители церкви, пошли на попятную. В трактате монаха Аньоло Фиренцуола находим такие строки: «...волосы женщины должны быть нежными, густыми, длинными, волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же лицу, или же горячим лучам солнечным»,

Однако открытию менее хлопотной процедуры для осветления волос, чем сидение под солнцем, женщины обязаны все-таки не стремлению к божественному идеалу, а желанию угодить сильным мира сего. Увы, и сюда вмешалась политика.

Дело в том, что императрица Евгения, жена Наполеона III, была блондинкой. Чтобы доказать свою преданность трону, француженки, коих угораздило родиться рыжими, русыми или брюнетками, стремились подражать первой даме во всем, даже в цвете волос.

Блондиномания требовала своего героя, и он появился. Им оказался парижский парикмахер Гуго, который нашел простой способ обесцвечивания волос с помощью перекиси водорода. С тех пор любой женщине ничего не стоит стать похожей на Венеру. Хотя бы цветом волос.

разместил(а)  Шестакова Галина


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: