Качественный бензин для вашей машины

Женщина за рулем
Женщина за рулем

В статье «Если бензин плохой…» мы уже писали о важности качественного бензина для вашего автомобиля. Но случается всякое, потому очень важно знать, как определить плохой бензин, и какие меры следует принять, чтобы не причинить большой ущерб двигателю

Узнать, что двигатель поработал на поддельном бензине, точнее, на бензине, содержащем чрезмерное количество металлосодержащих присадок, легко. Достаточно посмотреть на свечу зажигания, и вы увидите, что она имеет краснокирпичный оттенок.

Если вы заправились некачественным бензином, то у вас возрастет расход топлива, вы сможете наблюдать ухудшение разгонных и скоростных характеристик автомобиля.

С плохим бензином двигатель хуже заводится, это особенно заметно утром, на еще холодном. Возможны детонационные стуки, если вы не долили «нужное» количество присадки.

Можно заметить подергивания автомобиля на разгоне. При этом, чем больше свечи заросли отложениями металла, тем заметнее и сильнее дергается автомобиль. На последней стадии, когда какую-то свечу уже закоротило двигатель будет уже просто троить.

Последствием заправки некачественным бензином весьма серьезны. Во-первых, это выход из строя свечей зажигания. Дело может дойти до того, что свечу может закоротить, а это приведет к выходу из строя системы зажигания (катушка зажигания, коммутатор и т. д.). А при продолжительной езде на таком бензине (5 тыс. км пробега) прогорают клапана!

Что же делать в таких случаях? Ищите «честные» заправки, в этом вам помогут опытные автомобилисты - посоветуйтесь с ними. Чтобы проверить качество бензина, которым вы заправили машину, периодически выворачивайте свечи и смотрите на их цвет. Допустим, заправились на какой-то заправке, и когда подошло время заправиться в очередной раз, вывернули свечи (достаточно и одной) и проконтролировали их цвет. Если свечи покраснели, то лучше заправиться на другой и так же проконтролировать цвет свечей перед очередной заливкой бензина. Все сказанное выше, конечно, не говорит о том, что на одной АЗС бензин все время хороший, а на другой все время плохой, но общее впечатление после нескольких заправок уже можно будет иметь.

Свечи меняйте каждые 10000 км пробега. Импортные дорогие свечи не спасают, они тоже «вылетают» с тем же успехом, дело не свечах, а в горючем. Свечи полезно просматривать каждые 5-10 тыс. км пробега, чтобы иметь представление о состоянии двигателя.

Перед выворачиванием свечей очищайте поверхность вокруг свечного отверстия, чтобы грязь, пыль и песок не попали на резьбу и в камеры сгорания (лучше всего продуть сжатым воздухом, но можно и просто промыть кисточкой - бензином).

Очищать свечи лучше жесткой зубной щеткой, смоченной в бензине. Не забудьте очистить и резьбовую часть свечи и проверить зазор между электродами (0,5-0,6 мм - «классика», 0,6-0,8 мм - двигатели «08-го семейства», 0,8-1,0 мм - впрысковые - инжекторные моторы).

Если свечи выворачивались с трудом по всей длине резьбы, то перед установкой их на место, слегка смажьте резьбу свечи моторным маслом. При завертывании свечи сделайте несколько оборотов от руки, чтобы убедиться в том, что свеча пошла по резьбе, во избежание порчи резьбы в головке блока.

разместил(а)  Александров Илья


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: