Зимние проблемы за рулем

Женщина за рулем
Женщина за рулем

Если вы еще этого не сделали, то обязательно проведите антикоррозийную обработку кузова - для этого «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

Позаботьтесь и о том, чтобы не запотевали автомобильные стекла. Это часто случается в холодную и сырую погоду, когда влага, находящаяся в воздухе салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание пассажиров), конденсируется на холодных стеклах. Чтобы уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стекла, можно просто, включив кондиционер (А/С) и ручку обогревателя салона.

Если же у вас в автомобиле нет кондиционера, то можно использовать обдув стекол обогретым воздухом, поступающим извне, тем самым, сохраняя баланс влажности между воздухом внутри и извне. Для этого рекомендуется слегка приоткрыть боковые стекла, а обдув направить на лобовое стекло.

Водители знают, что в зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически - раз в месяц-полтора для исключения проблем с запуском мотора АКБ следует подзаряжать автономным устройством. А, если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на три и более дней, нужно снять батарею и принести ее домой, иначе машина может не завестись.

Грязь и щелочь - главные враги кузова, а в зимнее время особенно. Они очень быстро и глубоко проникают в самые труднодоступные места. Поэтому необходимо регулярно посещать автомойку и смывать грязь и разводы от соли, особенно, если понижается температура на улице.

Существует насколько программ ухода за автомобилем. И, приехав на автомойку, важно выбрать именно тот вид, который вам требуется. Чтобы сделать это правильно, следует знать, чем отличаются и из чего состоят разные виды ухода за машиной.

При «премиум-уходе» объем работ следующий: растворитель грязи, горячий воск и мойка днища. Обычно «премиум-уход» заказывают, чтобы провести большую чистку машины перед началом весны. Но это довольно дорого, а, кроме того, мойка днища обычно поверхностная.

«Базовый уход» представляет собой 2-этапную мойку и 2-этапное просушивание. Это как раз программа для сильных морозов.

Уход «защита блеска» - это тот же «базовый уход», но с добавлением горячего воска для защиты лакокрасочного покрытия (зимой от этого можно отказаться). Недостатком этого вида ухода за автомобилем можно назвать недостаточный эффект антикоррозионной защиты.

«Круговой уход» - это тот же уход «защита блеска», с дополнительной мойкой днища. Выполняют его только перед длительными сухими периодами. А основным недостатком является поверхностная мойка днища.

И не забудьте после мойки обязательно протереть и просушить уплотнители дверей и замки, иначе вода замерзнет, и утром вы не откроете двери.

разместил(а)  Прокопенко Сергей


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: