Новости : жизнь

Человечество за 40 лет уничтожило почти треть биоресурсов Земли
Биологические ресурсы на Земле сократились на 28% с 1970 по 2008 год, говорится в опубликованном сегодня новом докладе под названием "Живая планета" (Living Planet Report), который раз в два года составляют специалисты Всемирного фонда дикой природы (WWF). К выводу об уменьшении параметров биоразнообразия почти на треть специалисты фонда пришли, в частности, на основе изучения развития более чем 9 тысяч популяций представителей классов позвоночных животных - млекопитающих, рыб, птиц, пресмыкающихся и амфибий, передает ИТАР-ТАСС.
Небосвод украсят аквариды
Персеиды, леониды, геминиды… В эти дни нас навестят аквариды! Так называется майский метеоритный поток, который достигнет максимума 5-6 мая. Название у этих космических пришельцев весьма романтичное. Так почему же аквариды? Дело в том, что если во время их падения смотреть на небо в сторону запада, визуально начинает казаться, что они вылетают из созвездия Водолея. Появились эти метеоры из хвоста знаменитой кометы Галлея, которая пролетела мимо Земли еще в 1986 г. и сейчас находится уже за орбитой Урана, однако ее части по-прежнему продолжают падать на земную поверхность. Ожидается, что метеоры, которые в большом количестве окажутся рядом с Землей, будут влетать в плотные слои земной атмосферы с огромной скоростью в 62 километра в секунду и сгорать. По данным NASA, происходить это будет примерно на высоте 85 км, поэтому никакой опасности для людей они не представляют. Зато сколько удовольствия – понаблюдать за волшебными сверкающими полосками в небе!
В Петергофе открылся сезон фонтанов
В государственном музее-заповеднике "Петергоф" в 11:00 состоялся торжественный запуск фонтанов. В ходе подготовки к этому событию специалисты помыли, очистили фонтаны ото льда и извести. В парках покрасили беседки и скамейки. Скульптуры в Нижнем парке освободили от деревянных зимних "убежищ", а кронам деревьев придали традиционную геометрическую форму. В этом году посетители Петергофа смогут увидеть полностью отреставрированное скульптурное убранство Большого каскада, поэтапная реставрация которого началась в 2010 году. Режим работы фонтанов остается прежним — с 10:00 до 18:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным. Фонтаны Большого каскада будут работать с 11:00.
Бразильские астрономы обнаружили близнеца Солнца
На расстоянии примерно 200 световых лет астрономы из Бразилии обнаружили практически идеального близнеца Солнца. Найденная звезда обладает точно такой же массой, температурой и химической композицией, что и Солнце. Новая звезда получила название HP 56948. По словам Хорхе Мелендеза, астронома из Университета Сан-Паулу в Бразилии, новая обнаруженная звезда является самым похожим на Солнце объектом из всех, что ранее были проанализированы в нашей галактике. Теперь специалистам предстоит ответить на вопрос: есть ли вокруг близнеца нашего Солнца такая же планетарная система, как наша.
Первый запуск частного корабля к МКС назначен на 7 мая
Пуск разработанного компанией SpaceX первого частного корабля Dragon к Международной космической станции (МКС) назначен на 7 мая этого года, сообщает NASA. "Мы ценим то, что SpaceX уделяет необходимое время тому, чтобы гарантировать успех этого исторического полета. Мы будем продолжать работать со SpaceX, готовя пуск к МКС 7 мая ", - говорится в заявлении американского космического агентства. Ранее предполагалось, что запуск ракеты Falcon 9 с кораблем Dragon к МКС произойдет 30 апреля, эта дата также была согласована с NASA. Однако пуск был отложен из-за необходимости проведения испытаний программного обеспечения корабля.