Презентация в компании

Правила делового этикета
Правила делового этикета

Презентации в наше время – это самый лучший способ представить свою компанию на деловом рынке. Поэтому, если вы хотите, чтобы о деятельности вашей фирмы стало известно как можно большему числу людей, обязательно проведите ее презентацию.

Но, чтобы сделать это правильно и эффективно, нужно соблюдать определенные правила этикета. Помните: от того, как пройдет это мероприятие, во многом зависит успешность вашей дальнейшей деятельности. Вот почему к проведению презентации лучше привлечь профессионалов.

Основные правила проведения презентации

• Извещение о презентации вы можете поместить в средствах массовой информации, например, дать рекламу на одном из телеканалов.

• Вначале определяются место и сроки проведения презентации. Затем разрабатывается ее сценарий (программа).

• Время проведения презентации обычно ограничивается 1,5-2 часами.

• Презентации лучше всего проводить после обеда, примерно с 15 часов, чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет (17.00-19.00).

• Обычно открывает и ведет презентацию один из руководителей внешнеэкономической службы предприятия. Он также представляет руководителей всего предприятия.

• Затем можно показать фильм, продолжительностью 10-15 минут, и сделать сообщение о деятельности предприятия, его экспортных возможностях – это должно занять не более 30 минут.

• Оставшееся время можно посвятить ответам на вопросы.

Помещение, где проводится презентация, оформляется рекламными плакатами, стендами и т. п. Участникам презентации вручаются сувениры (рекламные подарки) с целью напоминания их получателям о фирме.

В качестве рекламных подарков обычно используются недорогие предметы: записные книжки, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки. На эти предметы наносится название фирмы, а иногда ее адрес и характер деятельности.

Демонстрация товаров на презентации является весьма убедительным средством рекламы. Когда клиент имеет возможность лично ознакомиться с товаром, потрогать его руками, у него подсознательно растет доверие к нему и фирме.

разместил(а)  Симонова Оксана


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: