Дресс-код - что это такое?

(Это полезно знать)
(Это полезно знать)

Понятие дресс-код пришло к нам из Великобритании еще в пятидесятые годы, а сейчас оно получило у нас довольно широкое распространение. Сначала дресс – код определял требования руководства кокой либо фирмы к внешнему виду своих сотрудников. Впоследствии дресс-код стал определять принадлежность человека к определённой профессии, к какой либо социальной группе или общественному положению.

Недавно был проведён опрос руководителей различных фирм Европы и Америки. Он показал, что при прочих равных условиях, лучшую работу получает тот, кто более соответствует требованиям, предъявляемым к внешнему виду руководством фирм. Специалисты определили основные положения таких требований: одежда, причёска, макияж, аксессуары.

Взрослые женщины часто сами не приветствуют вольности в офисной одежде, а вот молодые люди наоборот зачастую приходят на работу, как в ночной клуб или на свидание. Но недаром русская пословица гласит:- « По одёжке встречают – по уму провожают», поэтому не стоит забывать, что ваш внешний вид, безусловно, влияет на производимое впечатление.

Многие крупные компании включают в правила внутреннего распорядка специальный раздел, регламентирующий внешний вид сотрудников, четко определяя, какой должна быть офисная одежда, а что носить не рекомендуется. Если же таких правил нет, то все равно стоит придерживаться общих требований к внешнему виду в соответствии с дресс-кодом и корпоративным поведением.

Так что, если вы хотите, чтобы вас воспринимали, как серьёзного делового человека, то при трудоустройстве и в дальнейшем, поступив на работу, стоит соблюдать некие требования, разработанные специалистами.

ОДЕЖДА. Каждая женщина в качестве офисной одежды, в своём гардеробе должна иметь, как минимум, два деловых костюма: для зимнего времени года тёмно-серый, тёмно-синий, тёмно-вишнёвый, для летнего времени года - бежевый, кремовый, нежно-оливковый.

Лучшая длина пиджака – не ниже линии бёдер, длина рукава – до запястья. Юбка не должна быть слишком облегающей и вытягиваться при сидении и ходьбе, а ее длина - не вызывающей. Оптимально - до середины колена, а зависимости от вашей фигуры, юбка может немного открывать колени.

Покупайте одежду высокого качества - это окупится со временем, а, кроме того, вы будете чувствовать себя увереннее. И по мере роста вашей карьеры, не забывайте менять одежду на более качественную и дорогую.

БЛУЗКИ. Блузки должны быть пастельных тонов (бежевые, кремовые, слоновой кости) и обязательно белые. Никогда не надевайте на работу блузки без рукавов, а если надели, то не стоит снимать пиджак или жакет. Вырезы у блузок не должны быть ниже уровня подмышек.

ПИДЖАК. Кроме костюмов, в гардеробе надо иметь, как минимум, два пиджака: серовато-бежевый, серовато-коричневый и обязательно яркий, но не кричащий: пурпуровый, или другой, темной, но сочной расцветки. Длина пиджака – не ниже линии бёдер.

ЮБКИ. Юбки, как уже говорилось, не должны быть облегающими. Цвет – контрастный по отношению к цвету пиджака.

БРЮКИ. Никогда не носите на работу шорты или юбку-брюки. Некоторые компании разрешают женщинам носить на работу брюки классического покроя с заутюженными стрелками. При устройстве на работу поинтересуйтесь дресс-кодом компании и выясните этот вопрос.

ПЛАТЬЕ. Оптимальный вариант одежды для приёмов, банкетов, других корпоративных мероприятий – маленькое, классическое коктейльное платье.

Имейте в гардеробе легкое изящное платье из шелка. Украсив такое платье брошью или булавкой, его легко превратить в вечернее. На работе на такое платье надевается пиджак.

ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ. Его надевают в особо торжественных случаях на корпоративные мероприятия. Он не должен быть излишне вычурным, сильно декольтированным или блестящим.

ОБУВЬ. Всегда имейте несколько пар обуви. Она должна быть кожаной, не иметь открытых пяток и мысков, украшения на ней должны быть сведены к минимуму.

Предлагаемые цвета: для зимнего времени года - синий, черный, коричневый, для летнего времени года - серый, бежевый, пурпуровый.

Никогда не выбирайте белый цвет обуви. При носке такие туфли будут выглядеть неопрятно. Кроме того, на работе нужно иметь сменную обувь.

(Продолжение следует)

разместил(а)  Шестакова Галина


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: