проблемы общения


Агрессивность. Научитесь владеть собой.

Или время такое сложное, или темп жизни слишком высокий, а, может быть, культура общения постепенно сходит на «нет», но часто приходится сталкиваться с людьми, мягко говоря, не слишком воспитанными. Повышенная агрессивность у таких людей приводит к тому, что они часто срываются, кричат, устраивают скандалы, разборки, без повода могут нахамить, выплеснуть кучу несправедливых упреков на окружающих.

Общаться с такими людьми чрезвычайно сложно, особенно тяжело, если это происходит на работе или дома, в семье, когда муж или жена по каждому поводу пускаются в крик. Такие люди создают вокруг себя нервозную и тяжелую атмосферу, да и поставить на место этих агрессивных личностей бывает очень трудно, и не всегда понятно, как это можно сделать.

Истоки агрессивности можно нередко обнаружить в детстве агрессора. Унижения и оскорбления, побои и истязания, выставление старшими на посмешище или физические наказания - все это вызывает гнев, подавляемый опасающимся мести или нового наказания ребенком. Но потом, в зрелом возрасте, плотину гнева прорывает... Тут уж не поздоровится всем - от соседей до сослуживцев.


Жизнь в состоянии аффекта

Состояние аффекта — это эмоциональный всплеск, который может быть всплеском радости или негативными эмоциями - гневом, страхом и т. д. Но есть люди, для которых состояние аффекта — это норма, и общаться с такими людьми невероятно сложно.

В момент эмоциональных всплесков такие люди перестают контролировать свои эмоции, теряют власть над собой, над своими словами и поступками. У тех, кому свойственно руководствоваться в поведении именно своими эмоциями, не развито чувство ответственности перед окружающими, поэтому они и дают волю разыгравшимся чувствам, не задумываясь о последствиях такого поведения для окружающих и, особенно, для близких людей.

Самая привычная и наиболее легкая форма поведения в состоянии аффекта – это крик, оскорбление, унижение окружающих. В семьях дело доходит и до рукоприкладства. Понятно, что такие формы проявления чувств оставляют неприятный осадок и делают человека, склонного к подобным срывам, очень неприятным в общении. А уж в семьях это приводит к тяжким последствиям для супруга, и, конечно, детей.


25 психологических трюков, которые реально работают

Сегодня мы поделимся с вами крутыми и полезными психологическими трюками. Они и правда работают. Прежде чем начать, хотим сказать: мы не оправдываем поступки людей, прибегающих к манипуляциям для достижения целей. Тем не менее, есть масса приёмов, о которых надо знать. Они очень пригодятся в жизни. Другие люди могут управлять вами для своей выгоды (весь рекламный маркетинг построен на подобных принципах). В нашей очередной подборке специально для вас — самые эффективные психологические трюки.

Даже незначительный презент может тронуть человека до глубины души

Многочисленные исследования показали: предложив кому-нибудь пусть самый маленький сувенирчик, вы можете радикально поменять его отношение к вам.


5 неожиданных причин, почему Интернет делает людей глупее

Интернет некогда имел огромный потенциал в качестве инструмента для обучения. Хотя, если разобраться, он не лишён его и сегодня.

Однако в какой-то момент что-то пошло не так. Вместо того чтобы предоставлять людям новые, побуждающие идеи и различные способы мышления, Интернет в 2017 году заставляет их продолжать думать, что те вещи, в которые они уже верят, являются непреложной истиной.

Интернет мог бы стать чем угодно, однако мы превратили его в самую эффективную в истории машину, подтверждающую наши предвзятые мнения.


Говорить так, чтобы тебя услышали!

Общение для каждого человека – это настолько привычное занятие, что задумываться о том, правильно ли мы разговариваем, часто даже в голову не приходит. Мы общаемся дома и на работе, на улице и в учреждениях, всюду, где происходит контакт с другими людьми.

Казалось бы, для взрослого человека тут нет проблем, но, увы, мы часто обнаруживаем, что собеседники нас не поняли, ведь мы говорили совсем другое. А иногда случается, что нас словно не услышали. Если с вами случаются такие вещи, то стоит задуматься о том, как же вы разговариваете. Тем более, это важно для тех, у кого работа состоит именно в общении с людьми, в доходчивом объяснении собственной позиции или привлечении клиента.

Если вы хотите, чтобы ваши слова всегда доходили до собеседника, чтобы вас понимали правильно и реагировали на ваши слова адекватно, то нужно прислушаться к рекомендациям специалистом и поработать над собой, своей манерой разговора и даже словарным запасом. И, самое главное, в любом разговоре необходимо учитывать психологические особенности человеческого восприятия.