отношения с коллегами


Первый рабочий день: 15 запретных фраз

То, что вы говорите в первый рабочий день на новой работе, может сильно повлиять на то мнение, которое сложится у ваших коллег о вас, а кроме того, ваши слова могут стоить вам должности.

Так как во многих компаниях принято брать сотрудника сначала на испытательный срок, который может длиться от месяца до полугода, то ваши слова, тон голоса и умение вести беседу могут существенно повлиять на то, как будет складываться ваша судьба на новом рабочем месте.

Совершенно естественно, что все мы хотим понравиться и вписаться в новый коллектив, однако многие стараются слишком сильно, говорят слишком много, вместо того чтобы слушать.


Когда служебный роман не нужен

К чему скрывать - любой женщине нравится вызывать интерес у мужской половины, легкий флирт, комплименты. А что делать, если вы работаете среди мужчин, и они отдают должное не только вашим профессиональным навыкам, а и стараются ухаживать?

Даже если среди коллег встречаются симпатичные вам мужчины, пусть, к тому же и неженатые, хорошенько подумайте, стоит ли заводить служебный роман. Кто знает, как обернутся ваши отношения, а вот проблемы по работе вам будут обеспечены точно.

И не только потому, что в случае разрыва вам будет неловко (если инициатором прекращения отношений были вы) видеть бывшего партнера или обидно и больно (если первым бросил вас он), но и потому, что все коллеги непременно будут участвовать в развитии вашего романа. Это не может не сказаться на атмосфере в коллективе, да и вряд ли вашему начальству захочется, чтобы вместо работы сотрудники занимались организацией личной жизни.


Отношения руководителя и подчиненного

Каждому из нас хочется иметь ровные, уважительные отношения с начальством, ведь от этого так много зависит, и, в первую очередь, отношение к работе. А ведь мы проводим на работе большую часть своей жизни. Что нужно сделать, как себя вести, чтобы сформировать правильные отношения с руководителями?

Для начала вспомним о субординации. В переводе с латыни слово «субординация» означает подчинение. Когда-то, очень давно, под этим понятием подразумевалось исключительно послушание воинов старшим по званию. Во времена, когда основным занятием мужчин было участие в военных действиях, а сила считалась главным аргументом, был разработан своеобразный кодекс, суть которого сводилась к следующему: нижестоящий должен подчиняться вышестоящему только потому, что тот — вышестоящий. Иначе из-за внутренних противоречий не останется ни времени, ни сил на внешнего врага.

Закон субординации не так уж сильно изменился за прошедшие тысячелетия, и он действителен сегодня в любом коллективе: все сотрудники обязаны соблюдать тот самый кодекс, о котором мы уже говорили, — нижестоящий должен подчиняться вышестоящему, и точка. Невозможно представить себе такую картину: каждое утро генеральный директор доказывает подчиненным свое право отдавать распоряжения.


Как защититься от негатива

Каждый из нас должен знать, как защищаться от негатива других людей, ведь мы ежедневно с ним сталкиваемся - на работе, отдыхе и даже в кругу семьи. Ознакомьтесь с данной статьей, и вы сможете полностью оградить себя от негативной энергетики и зависти.

Чтобы знать, как защищаться от чужого негатива и зависти, просто придерживайтесь одного из этих правил:

Изучив данные советы, теперь вы знаете, как защититься от негатива и зависти.


Оптимисты и пессимисты Какая подруга лучше?

Наверняка анекдоты про оптимистов и пессимистов вы знаете, и не один-два, а множество. А вот как вы относитесь к тем и к другим? Как ни странно, в поисках ответа на этот вопрос приходишь к интересному выводу: хотя оптимисты нам нравятся больше, чем вечные нытики-пессимисты, но общаемся мы с ними менее охотно, ведь у них всегда и все хорошо. А мы предпочитаем подставить плечо или послужить жилеткой тем, кому плохо по жизни, стараясь утешить, помочь, ободрить.

При общении с оптимистами, часто страдает наша самооценка. И, в самом деле, ведь общение с человеком, который даже в расставании сможет найти что-то хорошее и не слишком переживает свои потери, не доставит особой радости, ведь для каждого человека так важно считать и чувствовать себя значимым, необходимым, важным для своих близких и друзей. А для тех, кому мы помогаем, поддерживаем, ободряем, общение с нами является важной частью жизни. И нам приятно, что в нас нуждаются, нам рады, нас ценят.

Кроме того, вы не обращали внимания, что пессимисты ошибаются гораздо реже оптимистов? Они ведь всегда в сомнениях, без конца просчитывают варианты, предвидят все подводные камни, ждут подвоха. А, в целом, они тщательно взвешивают все обстоятельства, прежде, чем рискнуть совершить тот или иной поступок. А оптимисты, большей частью, надеются на удачу, на судьбу и нередко действуют по первому побуждению, не особо заботясь о последствиях. Согласитесь, муж-оптимист или такая подруга – не самый удачный вариант для жизни и тесного взаимодействия.