Новости : политика


Сказочная карта России пополнилась ёжиком Гошей из Костромской области
Сказочный ёжик Гоша из города Шарья Костромской области, избранный туристским брендом муниципалитета, занесен на "Сказочную карту России", сообщает в понедельник администрация Шарьи. В апреле этого года в Шарье, втором по величине городе в Костромской области, прошел конкурс по разработке бренда города. По результатам конкурсных испытаний, победу одержал бренд "Край неведомых дорожек". Центральная фигура этого бренда - Ёжик, который стал символом города Шарьи на всех тематических праздниках.
Парфюмерная компания выпустит аромат "Владимирский централ"
Московская парфюмерная компания "Парад звезд" намерена выпустить мужскую туалетную воду под названием "Владимирский централ". Об этом в беседе с изданием "Известия" заявил глава фирмы Александр Коротенко. По словам бизнесмена, его не смущает, что название аромата будет ассоциироваться у потребителей не только с одноименной песней Михаила Круга, но и с названием исправительного учреждения, расположенного во Владимире. Ожидается, что "Владимирский централ" поступит в продажу в конце сентября 2012 года и будет распространяться через сетевые супермаркеты. Как указывает владимирское издание "Аргументов и фактов", на "родине" Владимирского централа, во Владимире, к идее "Парада звезд" отнеслись скептически.
Британский судья счел тюрьму вредной для грабителя
Английский Суд Короны освободил рабочего, признанного виновным в нескольких грабежах, пишет The Times. Судья посчитал, что заключение грабителя в тюрьму не принесет никому пользы. 26-летний Ричард Рочфорд из Северного Йоркшира признался в двух грабежах, а также рассказал еще об одном и о попытке ограбления. Рочфорд, ранее уже отсидевший три года в тюрьме за поджог, заявил, что заключение не помогло ему: напротив, за это время он стал наркоманом.
Ребенка нужно учить, как справляться со стрессом
Дети не умеют от рождения мириться с проблемами, поэтому их нужно учить этому, советуют сотрудники Мельбурнского университета. Психолог Эрика Фриденберг в течение более 20 лет работала над этим вопросом, в итоге составив список практических советов для родителей и учителей.
Марка белья предложила женщинам написать конституцию
Марка белья Triumph в Австралии запустила рекламную кампанию, в рамках которой предложила женщинам составить "конституцию". Как сообщает Mumbrella, женщины могут опубликовать важные для них права в приложении Facebook кампании. В рамках кампании вышел рекламный ролик, в котором изображены женщины в белье, вышедшие на демонстрацию с флагами и транспарантами. На плакатах девушек были размещены лозунги типа "Мое право - говорить, что я думаю", "Мое право - ощущать себя сексуальной", "Мое право - плакать по пустякам" и другие.