Новости : общество


Авиакомпания разрешила провезти собаку в бизнес-классе за $32 тыс.
Проходя по салону самолета, чтобы занять свое место в бизнес-классе, вы вполне обоснованно надеетесь, что судьба не преподнесет вам сюрпризов: кричащих младенцев, ругающихся бабушек и пьяных невротиков. Неудивительно, что пассажиры самолета, летящего в Израиль, несказанно удивились, увидев в салоне собаку. Как стало известно, подобная роскошь встала хозяйке животного невероятно дорого. Как сообщается, возможность провезти свою любимого питомца из Парижа в Тель- Авив в бизнес-классе обошлась хозяйке четвероногого в 32 тыс. долларов. За это боксер по кличке Орчук получил полноценное обслуживание, включая услуги ветеринара, в течение всего 4-часового полета. Чтобы разместить клетку с питомцем 60-летней пассажирки, представителям авиакомпании El Al пришлось удалить из салона несколько кресел. По словам женщины, она готова была заплатить любую сумму, только бы не оставлять любимого пса в грузовом отсеке, куда обычно помещают путешествующих животных. "Я растила его восемь лет и четыре месяца в Париже. Я была не против того, чтобы рядом с нами сидели другие люди. Все, что мне было важно, это чтобы мой малыш был рядом со мной в течение полета и я могла бы заботиться о нем", - сказала хозяйка боксера. Представители авиакомпании недолго раздумывали над предложением пожилой пассажирки, так как названная ею сумма была довольно высокой. Впрочем, женщина согласна была на любые условия, отказываясь лететь без своего питомца. "После того как женщина объяснила свои особые отношения с собакой и выразила желание находиться рядом с нею за особую плату, мы согласились", - сказали в компании.
Китайская невеста вышла замуж в 2-километровом платье
Китайская невеста из провинции Цзилинь установила мировой рекорд, выйдя замуж в платье со шлейфом длиной в два километра и 162 метра. На расправление длиннющего шлейфа платья невесты Лил Ронг 200 гостей потратили 3 часа. За это время они прикололи к шлейфу 9999 красных шелковых роз. Платье также украшено 608 полудрагоценными камнямий - ровно столько дней назад познакомились молодожены. На изготовление "рекорда" ушло около трех месяцев. По словам жениха девушки Чжао Пенга, идея неординарного платья принадлежит ему, так как он хотел, чтобы его невеста побила мировой рекорд в 1579 метров, что, собственно, ей и удалось. Теперь представителям Книги рекордов осталось официально зафиксировать длину платья китайской невесты и признать ее рекордсменкой. По словам жениха, он послал представителям книги фото и видео со свадьбы и теперь ждет ответа. "Я не хотел, чтобы моя свадьба получилась обыкновенным банкетом, но и пышного празднества я себе позволить не мог. Как длина платья, так и количество приколотых к нему роз попали в историю. Но мне все равно, зарегистрируют ли это в конце концов в Книге рекордов Гиннесса", - сказал 28-летний жених, работающий на железной дороге в провинции Цзилинь.
Ученые доказали, что, вместо потерянных резцов и клыков, можно вырастить новые
Настоящая революция в области стоматологии. Японские ученые научились выращивать новые зубы, взамен вырванных и эту технологию уже удалось проверить в действии. Правда, пока только на мышонке. Исследователи извлекли из резца грызуна около 50 тысяч клеток и поместили их в некую желеобразную белковую среду. В результате, клетки начали делиться и образовали что-то вроде зародыша зуба, который и был потом пересажен в десну животного. Так вот, не прошло и двух месяцев, как на месте подсадки вырос новый резец. Причем, по структуре он ничем не отличается от "родных" зубов мышонка: в нем есть такие же нервы и кровеносные сосуды. Медики считают, что уже через пять лет подобные операции можно будет проводить и людям.
Развод и вдовство непоправимо вредят здоровью даже после повторной женитьбы
Развод и вдовство обладают затяжным и пагубным воздействием на здоровье, даже если человек впоследствии вновь вступит в брак с новым партнёром. Исследователи Университета Чикаго и Университета Джона Хопкинса рассмотрели семейную биографию более 8,5 тыс. человек и заметили, что женатые мужчины и женщины, которые когда-то развелись или перенесли смерть супруга, испытывают ряд серьёзных проблем со здоровьем. Расставание с любимым человеком в результате развода или смерти отрицательно влияет на самочувствие, и новые супружеские отношения не могут обратить вспять такой негативный эффект, утверждают специалисты. Врачи считают, что причина найденной связи заключается в развитии возможной депрессии, последствий эмоционального стресса и снижении материального дохода, если супруги имели общий семейный бюджет или один из супругов материально содержал семью. Согласно полученным выводам, разведённые или овдовевшие люди на 20% чаще заболевают раком, диабетом и сердечными болезнями. Также у них имеется 23-процентный риск проблем с физической подвижностью, которые развиваются в предпожилом возрасте. Замечено, что люди, никогда не состоявшие в браке, на 13% вероятнее будут иметь депрессивные симптомы и на 12% - физиологические проблемы, однако риск получить серьёзные медицинские диагнозы у неженатых людей не обнаружен. Смерть супруга или опыт развода всерьёз подрывают здоровье, но новый брак не станет спасением от пережитого стресса, полагают американские психотерапевты.
Канадский круизный лайнер напоролся на кита
Круизный лайнер "Сапфир Принцесс" прибыл в порт Ванкувера с мертвым китом, застрявшим в его носовой части. Тело животного было удалено, о повреждениях судна не сообщается. Труп кита был обнаружен в тот момент, когда лайнер, перевозящий пассажиров с и на Аляску, готовился причалить. По словам представителя судоходной компании, которой принадлежит "Сапфир Принцесс", на данный момент невозможно выяснить, где и как произошло столкновение. Сотрудник компании уточнил, что во время всех рейсов команда корабля принимает специальные меры по предотвращению встречи с китами. Военные и гражданские суда являются весьма распространенной причиной гибели морских животных. Пути миграции китов частично пролегают по маршрутам передвижения кораблей. Летом 2008 года правительство США предложило ограничить скорость движения судов в некоторых районах океана для того, чтобы снизить риск столкновения с китами.