Новости : жизнь


Американец умер "по-кошачьи"
Американец умер "по-кошачьи". Житель американского штата Флорида погиб во время попытки пробраться в дом своей девушки через вход для кошек. Как отмечает полиция, жительница города Сент-Огустин в своем доме обнаружила мертвого 32-летнего Чарльза Такера, своего жениха, застрявшего в небольшом проеме внизу входной двери. Американка рассказала, что за несколько часов до этого она поругалась с Такером и выгнала его. По предварительным данным, мужчина попытался вернуться через проход для кошек, размеры которого не позволяют втиснуться даже худому человеку. Однако Такер, который страдал избыточным весом, попытал удачу. Просунув руки и голову, он, по всей вероятности, не смог пролезть дальше, застрял и задохнулся. После обнаружения тела жениха хозяйка дома вызвала полицию и медиков. Однако они не смогли спасти жизнь тучному американцу, передает РИА Новости. "Этот случай - один из самых странных в моей практике", - сказал один из спасателей. Правда.Ru
Мороженое за 25 тысяч долларов можно попробовать только в нью-йоркском ресторане
Мороженое за 25 тысяч долларов можно попробовать только в нью-йоркском ресторане. У богатых - свои причуды. Видимо, на справедливость этого утверждения рассчитывает владелец нью-йоркского ресторана "Серендипити-3" Стивен Брюс. Со среды в его заведении на Манхэттене начали подавать особое блюдо - мороженое по цене 25 тыс. долларов за порцию. Книга рекордов Гиннесса официально признала это мороженое самым дорогим в мире десертом. Для изготовления холодного шедевра кулинарного искусства под названием Frrozen Haute Chocolate в ресторане будут использоваться какао-бобы 28 различных сортов, в том числе 14 - наиболее дорогих и редких, которые в крупнейший город США прибывают из самых разных уголков мира. Сверху мороженое покрыто взбитыми сливками, а в качестве "гарнира" к нему предлагаются шоколадные трюфели от фирмы "Нипшильдт шоколатье" стоимостью свыше 5 тыс. долларов за килограмм. Угоститься роскошным лакомством можно только по предварительному заказу. По словам Брюса, он уже получил несколько запросов относительно нового роскошного пункта меню, в основном, от жителей Европы, которые собираются посетить город на Гудзоне. TourGenius
Россияне стали меньше пить с горя
Россияне стали меньше пить с горя. Проведенное недавно исследование потребления алкоголя в России опровергает представление о том, пьют водку с горя и в основном мужчины. Как свидетельствуют результаты проведенного опроса, покупка и употребление водки часто зависят от социального статуса и дохода респондентов. Работающие обеспеченные россияне, зарабатывающие больше 15 тыс. рублей на члена семьи в месяц, водку покупают значительно чаще своих небогатых сограждан. В месяц они покупают около 2,2 литра водки, что больше среднего показателя по всей стране. Руководитель медицинских программ фонда "Нет алкоголизму и наркомании" Сергей Полятыкин так прокомментировал эти данные: "Менеджеры среднего уровня испытывают стрессы, которые они вынужденны снимать алкоголем. Это реальные пациенты, которых мы видим". По оценкам социологов, половина взрослого населения России покупает самый русский алкогольный напиток, по крайней мере, раз в месяц. Российские мужчины ежемесячно покупают в среднем по 2 литра водки. Не слишком сильно от них отстают представительницы прекрасного пола, покупающие 1,7 литра в месяц. Всего же, по данным Росстата, в месяц на алкоголь из семейного бюджета тратится почти столько же, сколько на молочные продукты, хлеб и рыбу вместе взятые. Положительные изменения В результатах исследования можно увидеть еще одну интересную деталь. Похоже, старания государства направленные на борьбу с молодежным алкоголизмом, приносят свои плоды. Так, исследование выявило, что больше половины молодых людей от 18 до 24 лет, покупают водку не чаще одного раза в месяц. Настоящий интерес к пшеничному напитку просыпается в более зрелом возрасте. 15% респондентов в возрасте 46-55 лет покупают его раз в неделю, а иногда и чаще. Можно было бы предположить, что часто водку покупают в качестве подарка, однако цифры говорят о том, что дарится лишь незначительная часть купленного алкоголя. К тому же, такие подарки, не обречены на длительное хранение. Самым популярным объемом традиционно является "пол-литра". Больший объем -0,75 литра - предпочитает каждый пятый из принявших участие в опросе. Всего было опрошено 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет. BBCRussian.com
Дикие вепри разгуливают по китайским городам
Дикие вепри разгуливают по китайским городам. Китай снимает запрет на охоту на вепрей, после того как они начали свободно разгуливать по городским улицам на востоке страны, передает Би-би-си. Как сообщают местные СМИ, дикие животные забираются в дома в пригородах Ханчжоу, который расположен в 200 км к юго-востоку от Шанхая. Один из кабанов даже ворвался в университетскую кухню и, прежде чем его смогли выгнать, успел хорошенько насытиться. Отмечен случай, когда внезапно появившиеся дикие свиньи распугали туристов, посещавших живописные окрестности города. Еще один вепрь весом около 200 кг забрел в дом сотрудника охраны и улегся в кровать его дочери. Позже зверь выскочил наружу и протаранил такси, после чего скрылся. По сообщениям местных газет, животные вынуждены оставить свои привычные места обитания в горах, где им не хватает пропитания. До настоящего времени охота на вепрей была запрещена, поэтому они расплодились в больших количествах. Росту популяции кабанов также способствует отсутствие хищников в регионе. РБК
Китай строит "Великое колесо"
В Китае начались работы по созданию самого большого в мире колеса обозрения - "Великого пекинского колеса". Колесо высотой 208 метров должно быть открыто в 2009 году. В 48 кабинках аттракциона может разместиться до 1920 человек. Сейчас самым высоким колесом обозрения является "Звезда Наньчана", также расположенная в Китае. Ее высота составляет 165 метров. "Лондонский глаз" - самое большое колесо обозрения в Европе - достигает в высоту лишь 135 метров. Как говорят китайские власти, с колеса обозрения будет открываться дивный вид. Однако некоторые скептики замечают, что из-за загрязнения увидеть можно будет очень немного. Создание колеса в Пекине обойдется, как ожидается, в 99 млн. долларов. По задумке создателей, пекинское колесо должно увековечить память об олимпийский играх в столице КНР в 2008 году. Первоначально "Великое пекинское колесо" должно было открыться 1 апреля 2008 года - через несколько дней после окончания игр. Однако затем, компания, ответственная за проект, решила отложить это событие, чтобы поработать над дизайном. BBCRussian.com