Новости : культура


Мэрилин Монро признали величайшей блондинкой всех времен
Легендарная голливудская актриса Мэрилин Монро признана величайшей блондинкой всех времен, сообщает ContactMusic. Опрос, участники которого должны были составить рейтинг знаменитостей со светлыми волосами, провела организация One Poll по заказу компании Clairol, специализирующейся на производстве средств для окрашивания волос. Всего в список попали 20 знаменитостей - как современных, так и тех, кто прославился десятки лет назад. "Мэрилин Монро всегда знали как блондинку, цвет ее волос стал ее особой отличительной чертой. Однако то, что она возглавила рейтинг блондинок, обойдя современных артисток, - просто здорово. Ее прическа и цвет волос прошли испытание временем", - отметили в Clairol. Примечательно, что в первую тройку величайших блондинок не попали современные актрисы и певицы. Второе место досталось Грейс Келли, а третье заняла Бриджит Бардо. Десятку лучших замкнула вокалистка группы Blondie Дебби Харри, а на 20-й позиции оказалась светская львица Пэрис Хилтон. Двадцатка величайших блондинок выглядит так: Мэрилин Монро Грейс Келли Бриджит Бардо Кэмерон Диаз Холли Уиллоуби Джоана Ламли Скарлетт Йоханссон Стиви Никс Оливия Ньютон Джон Дебби Харри Мадонна Дорис Дэй Голди Хоун Гвен Стефани Дениз Ван Ойтен Барбара Уиндсор Хонор Блэкмен Тесс Дэйли Шарлиз Терон Пэрис Хилтон.
Ученые узнали секрет привлекательности женщин для пьяных мужчин
Ученые выяснили, почему пьяным мужчинам нравятся практически все женщины без исключения. Как сообщает Discovery News, оказалось, что под воздействием алкоголя мужчины теряют способность отличать симметричные, а значит, более симпатичные женские лица, от асимметричных, менее привлекательных, лиц. К такому выводу пришла группа лондонских ученых, проведшая исследования с участием трезвых и пьяных молодых людей. В эксперименте, который проводился в баре, участвовали 64 студента. Половина из них не употребляла алкоголь, а вторая половина была навеселе. Ученые показали обеим группам студентов фотографии девушек с симметричными и асимметричными чертами лиц и попросили участников исследования выбрать самых привлекательных дам. В ходе эксперимента было выявлено, что трезвые студенты гораздо более разборчивы - они называли симпатичными девушек с правильными чертами лица, тогда как их пьяные визави говорили, что им нравятся и обладательницы менее симметричных внешних данных. Ученые также выяснили, что несмотря на потерю способности отличать симпатичных женщин от менее привлекательных под воздействием алкоголя мужчины все же остаются более внимательны ко внешности представительниц противоположного пола, чем женщины. Предположительно, пьяные женщины становятся менее разборчивыми потому, что не уделяют такого пристального внимания внешности потенциального партнера, как это делают мужчины. По словам одного из ученых, проводивших эксперимент, в будущем исследователям было бы интересно провести подобный опыт, чтобы выяснить, на какие еще способности (помимо способности распознавать симметрию лиц), отвечающие за "отбор" партнера по внешним данным, алкоголь оказывает сильное влияние.
Британские врачи уверены, что лень нужно лечить
Традиционно лень расценивалась как порок, а ленивый человек считался нахлебником общества, но британские медики Королевского колледжа здравоохранения Ричард Уиллер и Эммануэль Стаматакис призывают не морализировать, а лечить ленивых людей, сообщает портал Topnews со ссылкойсо ссылкой на Medkarta. "Принимая во внимание явную связь увеличившейся смертности и заболеваемости и отсутствия физической активности, можно смело говорить о том, что само отсутствие физической активности является болезнью", - констатируют специалисты. Последствие лени - ожирение - давно приобрело статус заболевания, но лечить нужно не ожирение, а его причину - лень, уверены специалисты. К сожалению, на сегодняшний день не существует единого выработанного метода, позволяющего бороться с проблемой лени и малоподвижного образа жизни, сокрушаются врачи.
Ученые назвали главную причину семейных неурядиц
Американские ученые в очередной раз решили исследовать природу семейных ссор и выяснили, что основной причиной всех неурядиц является разное понимание супругами слова "любовь", сообщает Утро.ру. В своем эксперименте исследователи задействовали около 2000 мужчин и женщин. По результатам опросов, выяснилось, что для женщин любовь – это забота, нежность, преданность и признание. А вот сильный пол понимает все немного иначе: для них гораздо более важными оказались доверие, восхищение, одобрение, признательность и умение принимать человека таким, какой он есть. Интересно также, что большинство американцев предпочитают решать возникшие проблемы дома, в кругу семьи. А вот обращение к психологу – это совсем крайний случай, уверяют жители США.
Веб-адрес стал именем американца
Билли Гибби – житель штата Аляска поменял имя, данное ему при рождении, на адрес веб-сайта, предоставляющего услуги хостинга, теперь американца зовут Хостгейтор, а фамилия - Точка-ком, сообщает HostReviev. Началось все с того, когда в 2009 году Билли Гибби украсил свою шею татуировкой с адресом столь полюбившегося ему сайта. Представители сайта Hostgater в лице исполнительного директора компании Ланса Кустена (Lance Custen) довольны сотрудничеством с Гибби: «Он успешный боксер и просто отличный парень». Но свои «рекламные площади» американец предоставляет не только вышеупомянутому веб-адресу, его тело украшает более 20 татуировок с названиями разных компаний. За разнообразие рекламного материала, вытатуированного на теле Гибби, он получил прозвище «Ходячая доска объявлений».