Новости : жизнь

Прохоров запустит "ё-полис"
Страховая компания "Согласие", владельцем которой является бизнесмен Михаил Прохоров, готовит к запуску линейку страховых продуктов под брендом "ё-полис", сообщает "РБК daily". Линейка станет доступна для широкого круга потребителей, она будет предоставлять как страховые, так и банковские услуги и услуги НПФ с помощью партнеров, которых у бренда будет три-четыре. "Ё-полис" станет вторым финансовым продуктом "Согласия" после "ё-вклада". В апреле 2012 года компания "ё-авто", принадлежащая Прохорову, подала в Роспатент более 10 заявок на товарные знаки, начинающиеся с буквы "ё". Среди них "ё-фон", "ё-тариф", "ё-да", "ёнергетик", "ёууу" и "ё-вклад".
Человечество за 40 лет уничтожило почти треть биоресурсов Земли
Биологические ресурсы на Земле сократились на 28% с 1970 по 2008 год, говорится в опубликованном сегодня новом докладе под названием "Живая планета" (Living Planet Report), который раз в два года составляют специалисты Всемирного фонда дикой природы (WWF). К выводу об уменьшении параметров биоразнообразия почти на треть специалисты фонда пришли, в частности, на основе изучения развития более чем 9 тысяч популяций представителей классов позвоночных животных - млекопитающих, рыб, птиц, пресмыкающихся и амфибий, передает ИТАР-ТАСС.
Небосвод украсят аквариды
Персеиды, леониды, геминиды… В эти дни нас навестят аквариды! Так называется майский метеоритный поток, который достигнет максимума 5-6 мая. Название у этих космических пришельцев весьма романтичное. Так почему же аквариды? Дело в том, что если во время их падения смотреть на небо в сторону запада, визуально начинает казаться, что они вылетают из созвездия Водолея. Появились эти метеоры из хвоста знаменитой кометы Галлея, которая пролетела мимо Земли еще в 1986 г. и сейчас находится уже за орбитой Урана, однако ее части по-прежнему продолжают падать на земную поверхность. Ожидается, что метеоры, которые в большом количестве окажутся рядом с Землей, будут влетать в плотные слои земной атмосферы с огромной скоростью в 62 километра в секунду и сгорать. По данным NASA, происходить это будет примерно на высоте 85 км, поэтому никакой опасности для людей они не представляют. Зато сколько удовольствия – понаблюдать за волшебными сверкающими полосками в небе!
В Петергофе открылся сезон фонтанов
В государственном музее-заповеднике "Петергоф" в 11:00 состоялся торжественный запуск фонтанов. В ходе подготовки к этому событию специалисты помыли, очистили фонтаны ото льда и извести. В парках покрасили беседки и скамейки. Скульптуры в Нижнем парке освободили от деревянных зимних "убежищ", а кронам деревьев придали традиционную геометрическую форму. В этом году посетители Петергофа смогут увидеть полностью отреставрированное скульптурное убранство Большого каскада, поэтапная реставрация которого началась в 2010 году. Режим работы фонтанов остается прежним — с 10:00 до 18:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным. Фонтаны Большого каскада будут работать с 11:00.
Бразильские астрономы обнаружили близнеца Солнца
На расстоянии примерно 200 световых лет астрономы из Бразилии обнаружили практически идеального близнеца Солнца. Найденная звезда обладает точно такой же массой, температурой и химической композицией, что и Солнце. Новая звезда получила название HP 56948. По словам Хорхе Мелендеза, астронома из Университета Сан-Паулу в Бразилии, новая обнаруженная звезда является самым похожим на Солнце объектом из всех, что ранее были проанализированы в нашей галактике. Теперь специалистам предстоит ответить на вопрос: есть ли вокруг близнеца нашего Солнца такая же планетарная система, как наша.