Новости


Победителю чемпионата по караоке подарят миллион пельменей
В Москве стартовал чемпионат мира по пению караоке, сообщает ИТАР-ТАСС. В первенстве примут участие конкурсанты из США, Финляндии, Австралии, Канады, Ирландии, Дании, Казахстана, Белоруссии, России и других стран. По итогам чемпионата обладатель приза зрительских симпатий получит один миллион пельменей. Россия получила право принять мировое первенство по караоке благодаря победе, одержанной на предыдущем ЧМ, проходившем в финском Лахти. В 2009 году первое место на турнире заняли россияне и, по правилам чемпионата (они позаимствованы у песенного конкурса "Евровидение"), нынешнее первенство проводится на родине победителей. Финал музыкального турнира назначен на 25 сентября. До этого конкурсанты должны будут несколько раз исполнить перед жюри одну и ту же песню. Кроме того, посоревноваться в певческом мастерстве смогут и зрители - для них будет организованы отдельные соревнования. Российские конкурсанты пообещали, что в случае завоевания приза зрительских симпатий накормят пельменями "всех страждущих".
Курсы Дедов Морозов открылись в Рио-де-Жанейро
Курсы обучения ремеслу Дедов Морозов открылись в Рио-де-Жанейро, передает корреспондент РИА Новости. В Бразилии рождественские каникулы приходятся на разгар тропического лета. Тем не менее, в праздничных декорациях присутствует "зимняя" атрибутика, пришедшая из Европы и США. Так, на улицах бразильских городов в 30-градусную жару, помимо одетого в теплый халат бородатого дедушки с мешком подарков, можно увидеть рождественские елки, кукольных оленей, запряженных в сани, и искусственный снег. По данным дирекции школы Дедов Морозов, расположенной в центре Рио, каждый год эта "профессия" становится к Рождеству одной из самых доходных. Так, в высокий сезон ряженые могут зарабатывать до 200 бразильских реалов (116 долларов) за один час работы. Минимальный возраст кандидатов на работу Деда Мороза - 50 лет. Еще одно обязательное условие - собственная борода. В программу обучения входят актерское мастерство, уроки дикции и музыки и навыки импровизации. http://www.rian.ru/ kaleidoscope/20100918/276982836.html
Японец построил замок для своей собаки
Житель японского города Хамамацу построил для своей собаки конуру-замок, сообщает Oddity Central. Жилище для пса по кличке Нанами представляет собой точную копию японского Замка Мацумото, или Замка ворона, построенного в 1594 году. Всего в замке для Нанами три комнаты - "гостиная", где собака может лежать и наблюдать за происходящим на улице, прохладная комната с песком, где животное может проводить жаркие дни, а также дальняя маленькая комната для укрытия от грозы и дождя. На возведение замка для Нанами у хозяина собаки ушло около шести месяцев. Строительство необычной конуры, высота которой составляет около двух с половиной метров, обошлось японцу в 50 тысяч иен (чуть менее 600 долларов). Необычное жилье для собак можно не только построить самостоятельно, как это сделал хозяин Нанами, но и заказать у специалиста. Так, например, проектированием будок для псов занимается американский дизайнер Мишель Поллак. Несколько месяцев назад она выполнила заказ хозяев йоркширского терьера, пожелавших поселить своего питомца в будку - копию средневекового замка. Заказ обошелся заводчикам животного в сумму около 20 тысяч долларов.
Журнал People выбрал самых нарядных знаменитостей
Журнал People опубликовал ежегодный список десяти самых нарядных знаменитостей. В этот список вошли актрисы Дженнифер Энистон, Джессика Альба и Зои Салдана, сыгравшая главную женскую роль в "Аватаре" Джеймса Кэмерона. Также в список попали подруга британского принца Уильяма Кейт Мидлтон и певица Гвен Стефани. Полностью список с комментариями редакции People выглядит следующим образом: Дженнифер Энистон - "Американская классика" (The American Classic); Рианна - "Смелая дива" (The Daring Diva); Джессика Альба - "Мастер сочетаний" (The Mix Master); Леа Мишель - "Светская львица" (The It Girl); Зои Салдана - "Королева красной ковровой дорожки" (The Red Carpet Queen); Гвен Стефани - "Мама-рокерша" (The Rocker Mom); Кейт Мидлтон - "Будущая принцесса" (The Princess in Waiting); Рейчел Билсон - "Очаровашка в джинсах" (The Denim Darling); Оливия Палермо - "Аристократическая девушка" (The Uptown Girl); Диана Крюгер - "Нонконформистка" (The Runway Renegade). Полный список 10 самых нарядных и самых безвкусно одетых женщин будет напечатан в номерe People, который поступит в продажу 17 сентября. Отметим, что в 2010 году в список People не вошла ни одна из лауреаток прошлогоднего рейтинга.
В Германии появились "психически больные" игрушки
Гамбургская компания Paraplush взялась реализовать своеобразный проект 36-летнего Мартина Киттштейнера, который создал мягких зверюшек, страдающих острой формой депрессии и другими психическими нарушениями, сообщает сайт создателя игрушек. По словам Мартина Киттштейнера (Martin Kittsteiner), изначально он хотел сделать шуточный подарок для его подруги, которая коллекционирует мягкие игрушки, но потом подумал, что "что-то в этой идее есть, ведь дети и взрослые любят свои игрушки и жалеют их". "Если ребенок будет заботиться об игрушках, лечить их, он будет чувствовать себя нужным, способным помочь людям, считает Мартин Киттштейнер. В набор больных игрушек входит пять "пациентов", среди которых черепаха Dub с тяжелой депрессией, змея Sly, которую преследуют страшные галлюцинаций, овечка Dolly с раздвоением личности и страдающий необъяснимой боязнью воды крокодил. По словам Мартина Киттштейнера, такие мягкие игрушки могут помочь и некоторым взрослым. Набор, к которому прилагается медицинская карта с историями болезни игрушки, стоит около 130 евро.
Южнокорейцам предложили похоронить себя заживо
В Южной Корее появилась организация под названием Coffin Academy, которая предлагает всем желающим похоронить себя заживо. Об этом сообщает англоязычный канал "Аль-Джазира". По словам представителей компании, люди хотят провести некоторое время в гробу для того, чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь. В общей сложности посетители Coffin Academy находятся в закрытом гробу десять минут. После этого их выпускают. Директор организации Чжун Джун (Jung Joon) отмечает, что в эти моменты жизнь его клиентов преображается. По словам самих участников церемонии, тот "предсмертный опыт", которые они получают, помогает им достичь длительного душевного спокойствия. В организации отмечают, что люди приходят в Coffin Academy "умереть, чтобы научиться жить".