Гены против старения и рака
Гены против старения и рака. Продолжительность жизни и развитие опухолей оказались взаимосвязаны Сотрудники Калифорнийского университета выявили у червей группу генов, которые не только предупреждают рак, но и замедляют процесс старения. Следующим этапом исследования станет проверка, сохраняются ли подобные свойства этих генов в организме человека. Это поможет лучше понять процессы, вызывающие старение и рак. А лекарства, имитирующие действие этих генов, предотвратят развитие рака и позволят людям жить дольше, сообщается в статье ученых, которая была опубликована журналом Nature Genetics. Биолог Калифорнийского университета Синтия Кенион, возможно, больше всего известна как ученый, открывший, что изменения всего в одном гене (он называется daf-2) способны увеличивать продолжительность жизни круглых червей Caenorhabditis elegans в два раза. Вместе с аспиранткой университета Джулией Пинкстон-Госс она провела исследование всех возможных генов, находящихся под влиянием daf-2. В общей сложности им пришлось изучить 734 гена, и оказалось, что 29 из них стимулируют развитие опухоли или же подавляют его. При этом некоторые гены вызывали быстрое размножение клеток, что способствовало росту и распространению опухоли, в то время как другие гены приводили в действие запрограммированный механизм саморазрушения клеток - апоптоз. Это позволяло организму избавиться от больных клеток, в том числе раковых. «Примерно половина генов также была связана с процессом старения», - указывают исследователи. «Сейчас распространено мнение, что любой биологический механизм, замедляющий процесс старения, стимулирует рост раковых клеток, - рассказывает Кенион. - Но мы обнаружили, что многие гены, увеличивающие продолжительность жизни, замедляют рост раковой опухоли. В организме человека есть разные комбинации этих генов, поэтому целью нашей работы должно стать создание препаратов, которые сохранят нашу молодость и избавят от рака на больший период времени, чем это возможно сейчас». Кенион также обнаружила, что гены, стимулирующие рост раковой опухоли, ускоряют старение. Биолог считает, что это открытие - еще один довод в пользу гипотезы о том, что механизмы регулирования продолжительности жизни и предупреждения рака основаны на одном и том же. Газета.ru
Около половины толстых австралийцев не считают себя таковыми
Около половины толстых австралийцев не считают себя таковыми. Красота – понятие субъективное, о вкусах не спорят. Однако если ты толстый – ты толстый. Именно такую мысль попыталось донести до граждан в своем докладе австралийское правительство, обеспокоенное тем, что далеко не все австралийцы, страдающие ожирением, осознают это. По данным Австралийского статистического бюро (ABS), около половины жителей Австралии либо просто имеют некоторый лишний вес, либо страдают ожирением, однако тысячи из них находятся в заблуждении относительно того, является ли масса их тела нормальной. Таковых оказалось 45% , утверждают статистики, которые проанализировали данные национального исследования состояния здоровья населения в 2004-2005гг. Для сравнения: в 2001 году эти показатели были равны 41%, а в 1995 году – 37%. В докладе, представленном правительством, говорится, что непризнание наличия у себя лишнего веса ведет к серьезным негативным последствиям для здоровья человека, включая диабет, сердечные заболевания, остеоартроз, повышенное кровяное давление, избыточное содержание холестерина и даже некоторые виды рака. По статистическим данным, на настоящий момент в Австралии проживает около 7,4 млн толстых людей, причем под эту категорию чаще попадают мужчины, чем женщины. РБК
Американец посинел в результате самолечения
Американец посинел в результате самолечения. 57-летний житель Калифорнии отличается необычным цветом лица. Его кожа стала синей из-за многолетнего употребления коллоидного серебра для лечения дерматита, сообщает Fox News. Пол Карасон заболел дерматитом четырнадцать лет назад. Мужчина занялся самолечением и начал принимать так называемое коллоидное серебро - коллоидный раствор частиц серебра, который он получал с помощью электролитического метода (пропускание электрического тока через погруженные в воду электроды). Полученный раствор мужчина употреблял как внутрь, так и наружно – нанося его на пораженные участки кожи. Через некоторое время Пол начал буквально «меняться в лице», причем процесс протекал постепенно и незаметно. На необычный цвет его кожи первым обратил внимание друг Пола, который не видел его несколько месяцев. По мнению врачей, посинение американца объясняется так называемой аргирией. Это состояние возникает вследствие постоянного приема серебра внутрь либо многолетней работе с серебром и его солями. Первые признаки аргирии появляются через 2–4 года воздействия серебра, а сильное потемнение кожи возникает не ранее, чем через десять лет. Раньше всего темнеют губы, виски и конъюнктива глаз, затем меняется окраска слизистых оболочек рта и десен, а также цвет ногтевых лунок. При этом никаких болезненных ощущений и расстройств самочувствия обычно не возникает. Из-за необычного цвета кожи Пол Карасон старается избегать общественных мест и даже сменил место жительства: из Орегона он переехал в Мадеру. Между тем, он никогда не обращался к врачу по поводу своего состояния и продолжает употреблять коллоидное серебро, хотя и в меньших количествах. Коллоидное серебро нередко пропагандируется в качестве универсального лекарства от всех болезней. Между тем, американское Управление по продуктам и лекарствам (FDA) не рекомендует это средство для лечения заболеваний. По данным FDA, коллоидное серебро не только неэффективно, но и может вызывать серьезные побочные эффекты. Помимо аргирии, при длительном его употреблении может возникать поражение почек, неврологические расстройства, нарушение пищеварения, головные боли и хроническая усталость, считают специалисты.
Скорость доставки почтового письма меньше скорости улитки